О влиянии законодательного регулирования на рекламную отрасль – АЛЬЯНС НЕЗАВИСИМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ
EN

О влиянии законодательного регулирования на рекламную отрасль

Слева-направо: Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, модератор; Сергей Пискарев, президент АКАР; Борис Омельницкий, президент АРИР; Николай Сапронов, руководитель Sapronov Consulting; Наталья Назарова, руководитель АНО «Институт развития предпринимательства и экономики».

8 декабря прошло заседание Экспертного клуба НРФ, в рамках которого состоялось обсуждение задач и перспектив законодательного регулирования рынка рекламы.

Представители рекламного рынка и профессионального сообщества постарались ответить на следующие важные и  объемные вопросы:

  • Как рекламному рынку эффективно выстраивать диалог с государством по вопросам нормативного регулирования?
  • Что может помочь в достижении прозрачности и оперативной адаптации правовых актов к потребностям?
  • Нуждается ли закон «О рекламе» в масштабной актуализации в соответствии с изменившейся экономической обстановкой?

С некоторыми мнениями участников Клуба можно ознакомиться здесь, а с материалами полностью – на официальном сайте.