Рекламодатели выпали из контекстной
16 ноября 2022Специалисты “Коммерсанта” ознакомились с данными, полученными деловой соцсетью TenChat и маркетинговой платформой Roistat в результате масштабного исследования о динамике затрат предприятий на цифровую рекламу в третьем квартале этого года. Опрос проводился среди 4,9 тыс. специалистов по маркетингу и более 1 тыс. предпринимателей.
В статье экспертными комментариями спровождаются следующие данные:
- фактически по итогам третьего квартала бюджет на интернет-рекламу снизился у каждой пятой компании;
- Более половины опрошенных сократили рекламные бюджеты на 10-20%;
- Треть на 20-50%;
- 12% респондентов сократили затраты на рекламные кампании более чем наполовину;
- Остались на прежнем уровне рекламные бюджеты организаций, савязанных со сферой финансов, телекоммуникациями и медициной;
- Более 80% опрошенных сообщили о трудностях с привлечением лидов. Многие это явление связывают с уходом из России привычных каналов продвижения.
Полностью статью можно прочитать в источнике.