Как продавать медиапроекты и соцсети? Онлайн-курс для редакций
Компания по организации образовательных мероприятий «АНРИ-Медиа» запускает онлайн-курс для сотрудников редакций – журналистов и рекламных менеджеров. Участникам раскроют последние возможности монетизации медиапроектов: где водятся бюджеты и как их освоить.
Дата: 18 августа – 8 сентября (всего три вебинара по полтора часа + разбор домашнего задания)
Спикер – Мария Горохова, бизнес-тренер в медиа, эксперт по PR и рекламе. Работала издателем проекта «Жди меня», директором по маркетингу журнала «Теленеделя», директором по маркетингу ИД «Эксперт», директором по маркетингу газеты «Мой район», директором по продвижению проектов «Телепрограмма», «Советский спорт», «Экспресс-газета» (ИД «Комсомольская правда»), исполнительным продюсером канала «Москва 24».
О чем: на курсе участники рассмотрят модели монетизации проектов, подходы к аудитории и позиционирование продукта, рекламный инвентарь, особенности существующих платформ (печать, онлайн, соцсети, мессенджеры), а также редакционные форматы, которые могут стать рекламными.
Для кого: этот курс будет полезен всем, кто укрепляет связь журналист-рекламный менеджер и развивает «рекламное» мышление. Также курс следует приобрести для обучения новых сотрудников редакции.
Зарегистрироваться можно здесь.