EN

«Жилье» стало самым упоминаемым в СМИ нацпроектом

Нацпроект «Жилье и городская среда» стал самым упоминаемым в СМИ в мае 2021 года, сообщает ТАСС. Количество сообщений по «жилищному» нацпроекту, который месяцем ранее также занимал первую строчку рейтинга, в мае составило 50,997 тыс., на втором месте, как и месяцем ранее, — нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (26,578 тыс. сообщений). Об этом говорится в исследовании «Медиалогии», подготовленном для ТАСС.

Нацпроект «Демография» по итогам мая стал третьим с результатом 17,405 тыс. сообщений в СМИ. Количество сообщений о нацпроектах «Образование», «Экология», «Культура», «Здравоохранение», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» составило от 8,191 тыс. до более чем 15 тыс. Из них наибольшее количество сообщений в СМИ посвящено нацпроекту «Образование» (четвертое место в рейтинге по итогам мая) – 15,578 тыс.

Нацпроект по цифровой экономике упоминался в 5,847 тыс. сообщений, по производительности труда — в 6,6 тыс. сообщений, по экспорту – в 3,532 тыс. Количество сообщений по нацпроекту «Наука» составило 1,422 тыс., а по комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — 682.

При этом нацпроект «Жилье и городская среда» стал самым упоминаемым во всех трех видах СМИ: телевизионных СМИ (26,8% от общего числа сообщений о нацпроектах), печатных СМИ (35,5%) и электронных СМИ (29,7%). На втором месте во всех видах СМИ — нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: 20,7%, 12,8%, 15,7% в ТВ-СМИ, печатных и электронных СМИ соответственно. На третьем месте во всех трех видах СМИ в мае занял нацпроект «Демография» – 9,5%, 11,4% и 10,2% в ТВ-СМИ, печатных и электронных СМИ соответственно.