EN

Школа краудфандинга для журналистов

Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) организует очную школу краудфандинга для журналистов. Участниками могут стать журналисты, сотрудники редакций СМИ и фрилансеры, желающие отточить навыки краудфандинга и запустить сбор на свой журналистский материал или медиапроект.

Прием заявок окончен.

Дата и место: 30 сентября – 3 октября 2021 года, Москва (Центр «Благосфера»)

Тренеры:

  • Владимир Шведов, главный редактор портала «Такие дела»
  • Наталья Игнатенко, PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru
  • Сергей Лапенков, исполнительный директор Альянса независимых региональных издателей (АНРИ)

Крауд-школа рассчитана на 12 участников. В течение трех дней они будут работать с экспертами над собственными крауд-проектами. Под менторским руководством участники смогут доработать свою идею, рассчитать бюджет и спланировать стратегию запуска и продвижения крауд-проекта. .

Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) определил участников Школы краудфандинга:

Дарья Гришанова, внештатный корреспондент Агентства новостей ТВ2, документальный фильм о многомиллиардной стройке туристических кластеров в Горном Алтае;

Лариса Коновалова (Муравьева), журналист Агентства новостей ТВ2, документальный фильм «Остров» (цикл «Антропология террора»);

Валерия Якимова, руководитель проектов «ЕвроМедиа», проект «Россия — страна мира» о людях, которые приехали жить в Россию;

Елена Ярмизина, редактор спецпроектов ВОмске.ru, проект «Подростковая анорексия»;

Наталия Бешкарева и Анна Шулятьева, фрилансер и фотограф, фотокнига про экологический протест на Шиесе;

Алексей Сабельский, проект «Соль и Сахар», документальное кино «Мусор»;

Саша Александрова, Zima.press, спецпроект «Выжившие»;

Андрей Клеймёнов, выпускающий редактор газеты «Глобус», проект «Деревни при ГУФСИН»;

Екатерина Малышева, «Такие Дела», региональный корреспондент в ПФО, проект «Политика женского рода»;

Анастасия Флегонтова и Анна Поздняк, студенты ВШЭ в Санкт-Петербурге, документальный фильм на YouTube «”ЖЭК”-арт».

Поздравляем! Просим участников крауд-школы ознакомиться с информационным письмом и подтвердить поездку.

Самостоятельно погрузиться в тему краудфандинга можно с помощью вебинаров и карточек, в которых эксперты рассказали о разработке и запуске краудфандинговых медиапроектов, поделились секретами подготовки промо-материалов и работы с аудиторией.

Краудфандинг стремительно набирает популярность в России: СМИ и журналисты запускают успешные крауд-кампании: снимают фильмы, отправляются в экспедиции и ведут журналистские расследования.

Кроме того, краудфандинг создает новые финансовые возможности для реализации проектов в условиях ограниченных бюджетов СМИ. Журналисты-фрилансеры также могут освоить краудфандинг и попробовать собрать средства на свою задумку.


Школа краудфандинга проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.