Школа краудфандинга для журналистов
Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) организует очную школу краудфандинга для журналистов. Участниками могут стать журналисты, сотрудники редакций СМИ и фрилансеры, желающие отточить навыки краудфандинга и запустить сбор на свой журналистский материал или медиапроект.
Прием заявок окончен.
Дата и место: 30 сентября – 3 октября 2021 года, Москва (Центр «Благосфера»)
Тренеры:
- Владимир Шведов, главный редактор портала «Такие дела»
- Наталья Игнатенко, PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru
- Сергей Лапенков, исполнительный директор Альянса независимых региональных издателей (АНРИ)
Крауд-школа рассчитана на 12 участников. В течение трех дней они будут работать с экспертами над собственными крауд-проектами. Под менторским руководством участники смогут доработать свою идею, рассчитать бюджет и спланировать стратегию запуска и продвижения крауд-проекта. .
Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) определил участников Школы краудфандинга:
Дарья Гришанова, внештатный корреспондент Агентства новостей ТВ2, документальный фильм о многомиллиардной стройке туристических кластеров в Горном Алтае;
Лариса Коновалова (Муравьева), журналист Агентства новостей ТВ2, документальный фильм «Остров» (цикл «Антропология террора»);
Валерия Якимова, руководитель проектов «ЕвроМедиа», проект «Россия — страна мира» о людях, которые приехали жить в Россию;
Елена Ярмизина, редактор спецпроектов ВОмске.ru, проект «Подростковая анорексия»;
Наталия Бешкарева и Анна Шулятьева, фрилансер и фотограф, фотокнига про экологический протест на Шиесе;
Алексей Сабельский, проект «Соль и Сахар», документальное кино «Мусор»;
Саша Александрова, Zima.press, спецпроект «Выжившие»;
Андрей Клеймёнов, выпускающий редактор газеты «Глобус», проект «Деревни при ГУФСИН»;
Екатерина Малышева, «Такие Дела», региональный корреспондент в ПФО, проект «Политика женского рода»;
Анастасия Флегонтова и Анна Поздняк, студенты ВШЭ в Санкт-Петербурге, документальный фильм на YouTube «”ЖЭК”-арт».
Поздравляем! Просим участников крауд-школы ознакомиться с информационным письмом и подтвердить поездку.
Самостоятельно погрузиться в тему краудфандинга можно с помощью вебинаров и карточек, в которых эксперты рассказали о разработке и запуске краудфандинговых медиапроектов, поделились секретами подготовки промо-материалов и работы с аудиторией.
Краудфандинг стремительно набирает популярность в России: СМИ и журналисты запускают успешные крауд-кампании: снимают фильмы, отправляются в экспедиции и ведут журналистские расследования.
Кроме того, краудфандинг создает новые финансовые возможности для реализации проектов в условиях ограниченных бюджетов СМИ. Журналисты-фрилансеры также могут освоить краудфандинг и попробовать собрать средства на свою задумку.
Школа краудфандинга проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.