EN

Как журналисты могут использовать Clubhouse в работе

Чтобы достичь широкой аудитории, вам уже не нужно писать тексты или делиться фото и видео – теперь можно просто говорить. Мэтт Наварра, консультант по социальным сетям и бывший менеджер социальных медиа thenextweb.com, рассказал Международной журналистской сети IJNet , как журналисты могут использовать Clubhouse в работе:

  • Для изучения темы и поиска источников информации. Журналист может создать комнату для обсуждения материала, пригласив экспертов или людей, которых эта тема затрагивает. Можно также поискать и присоединиться к комнатам, в которых уже обсуждаются конкретные события или похожие темы.
  • Для знакомства с общественным мнением по теме и поиска примеров. Часто журналисты добавляют к материалу просьбу поделиться своим опытом на определенную тему. Подобным образом можно использовать и Clubhouse: создать комнату, обсудить проблему и найти множество примеров.
  • Для создания эксклюзивных мероприятий по следам популярных материалов. После публикации крутого материала можно организовать эксклюзивное мероприятие для читателей: пригласить героев, экспертов. Онлайн-беседа поможет продлить интерес к публикации и подготовить почву для следующей статьи. Если все совсем круто и эксклюзивно, то можно приглашать в комнату платных подписчиков.