EN

Тренды, качество и эффективность цифрового контента обсудят в Москве

16 февраля в ТехноПарке «Сколково» состоится Конференция «Digital-коммуникации России 2021» по теме: «Шоковая цифровизация или цифровизация поневоле», сообщает организатор — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Регистрация уже открыта.

Среди спикеров:

  • Анастасия Зайцева, Коммуникационное агентство FreeMotion group
  • Артур Саркисян, Callintouch
  • Екатерина Ковалёва, ex-CMO Rambler
  • Надежда Жуковская, Медиалогия
  • Роман Окин, OkinGroup agency
  • Сергей Малинин, Коммуникационная группа МедиаЛайн

Круг обсуждаемых вопросов:

  • Digital-ивенты – как измерить эффективность? Разберём конкретные кейсы.
  • Возрождение аудио в Интернете или Как получать миллионы прослушиваний в digital-среде. Какие критерии эффективности, как с этим работать, особенности дистрибуции.
  • Как измерять качество видеоконтента в 2021 году. Требования к цифровому контенту выросли в разы, и они диктуют новые критерии для оценки.
  • Как измеряют digital-коммуникации в 2021 году: post-view, измерения Online to offline (o2o), как построить сквозную аналитику, каким образом оценить вклад медийных активностей.
  • Как поменялся контент и поведение в соцсетях.
  • Корпоративные digital-коммуникации: эволюция форм и доверия. Как трансформировалось к сегодняшнему дню понятие «медиа», почему погоня за доверием целевых аудиторий заставляет разворачивать коммуникации на 180 градусов.