EN

Гендерный баланс: пособие для СМИ в онлайн-библиотеке АНРИ

В онлайн-библиотеке Альянса независимых региональных издателей появилась новая книга — «Услышать женщин. Пособие по гендерному балансу для медиа».

Женщин минимум в два раза реже цитируют в СМИ, а если и пишут, то называют «работающими мамами», «женщинами—водителями» или чьими-то женами, подчеркивают внешние данные и эмоциональность.

Соответственно, решения, принимаемые лидерами отрасли, имеют жизненно важное значение. Если СМИ не представляют женщин как равных и продвигают стереотипы в отношении их работы и социальных ролей, они увековечивают и усиливают гендерное неравенство.

Всемирная газетная и новостная ассоциация WAN-IFRA запустила проект «Женщины в новостях» и опубликовала пособие по гендерному балансу для медиа.

Пособие может помочь:

  • осознать важность соблюдения гендерного баланса при создании контента;
  • понять, как СМИ создают гендерные стереотипы и научиться избегать их;
  • разработать стратегию и сделать контент более гендерно сбалансированным;
  • отслеживать изменения;
  • учиться на опыте других редакций.

Скачать пособие.