Переупаковка контента для роста авторитета, трафика и денег
Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) организует бесплатный вебинар для журналистов и блогеров «Переупаковка контента для роста авторитета, трафика и денег».
Дата: 10 ноября в 10.00 (МСК)
Спикер — Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, руководитель лаборатории мультимедийного опыта «Силамедиа».
Придание старому содержанию новой структуры и формы. Были новости вперемешку — стал таймлайн всех эпизодов одного события. Была серия публикаций по одной территории — стала интерактивная карта. Был трудночитаемый документ — стала понятная инфографика, алгоритм или чек-лист.
Как принять участие?
Регистрация закрыта. Накануне вебинара мы пришлем Вам ссылку для подключения. По всем вопросам пишите на почту anri@airp.ru.
*Вебинары проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Проект «Инструменты достоверной журналистики в региональных медиа», в рамках которого проходят вебинары, направлен на обучение журналистов современным инструментам работы с информацией в условиях развития социальных сетей и электронных баз данных, укрепление правовых и этических знаний журналистов, развитие у них компетенций, связанных с созданием качественного и достоверного контента с помощью инструментов и возможностей цифровой среды.
Зачем переупаковывать контент?
1. Достичь разных сегментов аудитории.
Форматы имеют значение при медиапотреблении. Разные люди любят разные способы подачи информации, реагируют на разные форматы.
2. Снизить себестоимость производства при расширении охвата.
Самое дорогое в производстве качественного контента — это содержание. На него уходит основное внимание и время. Переупаковкой можно сэкономить деньги и время, если вы занимаететсь производством контента системно и долго.
3. Вернуть внимание к истории или теме.
Новое привлекает, новая форма обращает на себя внимание.
4. Выявить и показать скрытые связи
Иногда смена формы позволяет увидеть то, чего не было заметно в прошлой упаковке. Часто это случается, когда тексты превращаются в инфографику, хотя и другие трансформации в этом плане тоже могут произвести подобный эффект.
Важно
Для переупаковки вам нужно иметь востребованный, значимый и интересный контент. Скучный материал, полный «воды» с минимумом полезной информации, никакая переупаковка не спасет.
На вебинаре мы посмотрим, в каких случаях стоит переупаковывать контент, как переупаковка влияет на показатели статистики, какие возможности для работы с аудиторией и рекламодателями она открывает.