EN

Как стать лауреатом премии «Медиа-менеджер России»? Эфир студии АКАР по случаю 20-летия премии

Легко ли стать лауреатом премии «Медиа-менеджер России»? Сколько заявок поступают ежегодно от претендентов? Каковы критерии отбора номинантов? Сколько заявок ежегодно поступают от претендентов? Что дает статус лауреат премии «Медиа-менеджер» обладателю премии? На эти и другие вопросы отвечали член наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда и исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.

Интересный факт, но предыстория премии берет свое начало с журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», который стал выходить в 1997 году. Затем журнал начал сотрудничать с журналом «Mediamarketing in Europe», который однажды предложил поучаствовать в конкурсе «40 до 40». То есть необходимо было отобрать 40 успешных медиаменеджеров в возрасте до 40 лет. Сама эта идея отбора успешных и заслуженных претендентов впоследствии дала толчок появлению премии «Медиа-Менеджер». Переговоры о проведении премии шли в 2000-ом году, а первое мероприятие состоялось в 2001 году узким кругом в отеле «Мариотт» на ул.Тверская в Москве.

Из эфира зрители также получат информацию о количестве заявок от претендентов; о номинациях и подноминациях; о роли премии и ее влиянии на медиаиндустрию в настоящее время, о значимых призерах премии и многое другое.

Эфир смотрите на сайте. Дискуссия состоялась 24 августа 2020 в студии АКАР.