EN

Журналистский конкурс о тех, кто меняет мир к лучшему

Продолжается прием заявок на журналистский конкурс «Я — созидатель» о тех, кто меняет мир к лучшему. Об этом Альянсу независимых региональных издателей (АНРИ) сообщили организаторы.

Конкурс «Я — созидатель» регулярно проходит для того, чтобы журналисты, блогеры и медиапублицисты смогли рассказать о выдающихся людях, которые преображают мир и помогают другим. Принять участие можно в трех номинациях: «Текст», «Фото» и «Мультимедиа», в каждой из которых есть две категории — «Опубликованные» и «Новые».

Победители этапа будут объявлены не позднее 30 сентября 2020 года. Ими станут шесть авторов и шесть героев их материалов, каждый из которых получит денежный приз в размере 15 000 рублей.

Заявка считается поданной, как только работа опубликована на платформе конкурса. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале МояРоссия.рф, в шапке сайта выбрать раздел «Я — Созидатель» и нажать на кнопку «Пришли свою историю». Откроется конструктор статьи, состоящий из блоков «Текст», «Цитата», «Врезка», «Фото» и «Видео» для оформления материала.

Если у вас есть желание поучаствовать в конкурсе, но вы не чувствуете в себе достаточной уверенности, есть возможность обратиться за менторской поддержкой к организаторам конкурса, во главе которых стоит Виталий Лейбин, один из основателей журнала «Русский репортер». Также стоит обратиться за менторской поддержкой, если вы хотите получить рекомендации по «доводке» своей истории или в целом повысить шансы на победу. Чтобы связаться с менторами, пишите на почту sozidatel@myrussia.team.

Повысить шансы на победу можно также с помощью участия в образовательном блоке конкурса «Я — Созидатель». Уже запущена программа вебинаров в Тверской области, на очереди еще 13 городов: Владивосток, Екатеринбург, Кострома, Курск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Орёл, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Симферополь и Чита.

Тренинги будут включать в себя мастер-классы по созданию историй о созидателях в разных жанрах, углубление тем материалов участников конкурса, разработку плана самостоятельной работы под контролем преподавателей, обучение ключевым навыкам социального журналиста и многое другое.