EN

Объем рекламы в печатных СМИ сократился почти на четверть в 2020 году

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Результаты опубликованы на официальном сайте АКАР. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Объем рекламных бюджетов в печатной прессе в январе-марте 2020 года составил около 2.8 млрд. рублей, что на 22% меньше, чем в прошлом периоде.

Небольшой рост показали рекламные бюджеты в Интернете (+10%) и на телевидении (+3%) и составили 56 млрд. рублей и 43 млрд. рублей, соответственно. Объем рекламы на радио эксперты АКАР оценили в 2,9 млрд. рублей, что на 17% меньше.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2020 года, по оценке экспертов АКАР, равен 10 млрд. рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 8%.

В марте из-за «карантина» рынок наружной рекламы просел на 20%, говорили его участники: от размещения отказывались турагентства и организаторы концертов, которые вынуждены были приостановить работу.