Газета «Челябинский рабочий» вернулась в печать – АЛЬЯНС НЕЗАВИСИМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ
EN

Газета «Челябинский рабочий» вернулась в печать

Газета «Челябинский рабочий», закрытая в 2016-м году, вновь вернулась в печать. Об этом Альянсу независимых региональных издателей (АНРИ) сообщил завотделом медиамаркетинга «Челябки» Владислав Завьялов.

К выходу готовится уже третий выпуск газеты. Новая редакция состоит исключительно из студентов факультета журналистики Челябинского государственного университета, главный редактор – Андрей Сафонов, преподаватель факультета. Издатель – новый владелец марки «Челябинский рабочий» Василий Середонин.

Бывший главный редактор издания, а сейчас декан факультета журналистики Борис Киршин назначен куратором издания. Как пояснил собеседник, он направит редакцию в нужное русло: «Борис Николаевич помогает выстроить работу в редакции так, чтобы издание работало не просто с прежними силами, но и привлекало все больше и больше аудитории (в том числе молодой)».

Стоит отметить, что новый «Челябинский рабочий» – это самостоятельный проект, не имеющий отношения к учебной деятельности факультета журналистики. По словам Владислава Завьялова, газета остается общественно-политической, редакция освещает то, что интересно людям.

Газету уже можно купить в киосках «Роспечати» и «Вечернего Челябинска».

Все расходы по печати и распространению издания взял на себя владелец товарного знака «Челябинский рабочий» предприниматель Василий Середонин, сообщает «Коммерсантъ – Южный Урал». Издатель планирует выпускать «Челябинский рабочий» раз в месяц. Сейчас газета выходит на 12 полосах, тиражом 4 000 экземпляров

«Стоит понимать, что это не частная инициатива некоторых студентов, а официальный выпуск издания в рамках образовательного процесса государственного вуза. Таким образом, новый собственник издания смог найти удивительный и по-своему уникальный симбиоз сотрудничества, при котором газета будет максимально близка к высоким стандартом печатного издания», – рассказал «Коомерсанту» Василий Середонин.

Он не раскрывает, сколько средств потребовалось на возобновление издания, но сообщает, что у газеты появился первый рекламодатель — Челябинский механический завод.

В планах редакции заняться социальными сетями нового издания и разработать концепцию сайта. Но, отмечает Владислав Завьялов, так как запуск качественного современного сайта требует финансирования, последнее слово останется за издателем.

Газета «Челябинский рабочий» издавалась под этим названием с 1926 года и перестала выходить 1 июля 2016 года (с 2013 года выходила три раза в неделю).

Фото: Группа «Челябинский рабочий» во «Вконтакте»

Читайте по теме:

На сайте АНРИ размещена книга Бориса Киршина «Прощай, Гутенберг»