IX рекламно-правовой форум в Москве: Google, Mail.ru, «Коммерсантъ» и многие другие
IX Рекламно-правовой форум пройдет в Москве на площадке Google 28 ноября. Организаторы: Альянс независимых региональных издателей, АНРИ-Медиа в партнерстве с Google и Adtech-digital.
Программу мероприятия можно посмотреть здесь.
На форуме запланированы четыре секции: законодательство в сфере медиарекламы, тонкости рекламы в digital, нативная реклама, монетизация и изменение аудитории.
Спикеры и темы:
Светлана Кузеванова, центр защиты прав СМИ* (Воронеж): «Любопытное в практике применения законодательства о рекламе» Открытый микрофон.
Владимир Клепиков, Strategic Partner Manager, Global Partnerships Google: «Publisher Policies 101»
Надежда Егорова, Mail.ru Group: «Контент как источник аудиторных инсайтов»
Светлана Якубец, старший программатик менеджер ИД Коммерсантъ: «Как структурировать остаточный инвентарь с соблюдением баланса между всеми монетизаторами»
Мария Макаревич, Adtech-digital: «Продать инвентарь дорого? Сделано! Секреты монетизации»
Максим Пасютин, директор «Березниковский рабочий»: «2 + 2 = 5, или почему не работают правила арифметики при измерениях аудитории в Интернете»
Родион Скрябин, директор по развитию проекта «Лайфхакер»: «Ещё одно (второе) исследование рынка нативной рекламы»
Александр Амзин, независимый медиаконсультант: «Куда бежать брендам и агентствам: платформы или СМИ?»
Чингис Дагаев, директор ГК «Информ Полис», Улан-Удэ,и руководитель Yello Digital: «Цифровые эксперименты: диджитал инструментарий на службе региональных медиа»
Анна Фофанова, директор по маркетингу сервиса рекомендаций для медиа Giraff.io: «Вся боль медиабизнеса. Как СМИ перестать выживать и начать зарабатывать в цифровой реальности»
Василь Галимов, заведующий Лабораторией цифрового маркетинга: «Веб-аналитика как инструмент увеличения доходов, мотивации творческих и коммерческих сотрудников»
*Центр защиты прав СМИ признан в России организацией, выполняющей функции иностранного агента.