EN

В России стартовала очередная подписная кампания

1 сентября началась подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2020 года, сообщает “Почта России”. В почтовых отделениях по всей стране и на сайте доступно оформление подписки на более чем 4200 журналов и газет.

«Мы отмечаем, что интерес россиян к печатной прессе по-прежнему велик. Газетам доверяют, они пользуются заслуженным авторитетом у своих читателей, — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон. — «Почта России» стремится сделать процедуру оформления подписки максимально простой для клиента. Мы постоянно анализируем потребительский спрос и оптимизируем удобство сайта».

Из подписного каталога Почты России можно выписать федеральную, региональную или районную прессу.