Есть ли собственное «лицо» у бурятской столицы и каким оно может быть?
Корреспонденты «Информ Полиса» пытались понять, чем Улан-Удэ отличается от других сибирских городов
Какой быть бурятской столице? Этот вопрос настолько давний, что теперь уже не вспомнить, кто первым осознал, что Улан-Удэ (Верхнеудинску) пора бы заиметь собственное и хорошо узнаваемое «лицо» в ряду других городов Сибири.
Не секрет, что у многих городов есть какая-то удивительная изюминка, по которой его легко узнать. Порой достаточно назвать определенное словосочетание, как в памяти тут же всплывает название населенного пункта. Если скажете «культурная столица России», то любой тут же назовет Санкт-Петербург. Стоит произнести «родина Деда Мороза», как в памяти всплывает Великий Устюг. Владивосток знают как «тихоокеанские ворота России», Иркутск величают «столицей Восточной Сибири». Красноярск тесно связан с алюминиевыми заводами, Тюмень – с добычей нефти, а Чита стала транспортными воротами в Китай. Есть свои бренды даже у небольших сел – стоит, к примеру, сказать «Иволга», как любой тут же назовет дацан, а при фразе «семейский ансамбль» и местные, и туристы, не задумываясь, назовут Большой Куналей.
А вот какая изюминка есть у столицы Бурятии? С чем можно ассоциировать столицу Бурятии? Вопрос этот непраздный. Улан-Удэ давно пора заиметь собственное «лицо», которое будет хорошо узнаваемо в России. Только вот вопрос – какое направление выбрать?