EN

Удивлять, вдохновлять, побуждать

В Москве состоялся VIII рекламно-правовой форум, организованный Альянсом независимых региональных издателей в партнерстве с «АНРИ-Медиа» при поддержке Фонда президентских грантов. В комфортном и модном офисе Mail.Ru Group более ста экспертов по рекламе и спецпроектам, издателей и главных редакторов успешных региональных СМИ поделились идеями и опытом как отрезать от «рекламного пирога» кусок потолще.

Хэдлайнерами форума стали представители Яндекс.Дзен, ADCONSULT, «Лайфхакер», Look At Media, «Медиастандарт». Региональным опытом поделились медиаменеджеры из Калининграда, Иванова, Барнаула и Сыктывкара. В течение всего дня участники могли получить консультацию ведущих медиаюристов.

Артем Беседин

Издатель Юга.ру

Я уже был на двух саммитах АНРИ в Сочи и Краснодаре. Самое классное, что получается почерпнуть из этих мероприятий, это региональный опыт. Коллеги удивляют, вдохновляют, побуждают. Например, выступление исполнительного директора ИД «Частник» из Иванова Светланы Лебедевой, рассказавшей про тематические спецпроекты. Это то, ради чего стоит ехать. И, кстати, сейчас мы вступаем в АНРИ.

Софья Крапоткина

Главный редактор «7х7»*

Любой обмен профессиональным опытом полезен, особенно, если речь идет о региональном издательстве. Когда ты работаешь в своем регионе, ты как бы законсервирован в своей среде и сложно вынырнуть из текучки и осмыслить опыт своих коллег из других городов. А ведь это здорово – вдруг понимаешь, что очевидное лежит под носом, а ты этого не замечал. Рекламно-правовой форум позволяет перевести дух, посмотреть на других и послушать спикеров, которые не доезжают до регионов. Например, Яндекс.Дзен.

Манана Асламазян

Медиаэксперт

Нативная реклама, монетизация онлайн-проектов – все, что связано с деньгами, очень актуально, особенно для региональных медиа. Замечательные презентации, прекрасное место проведения – сразу настраивает на новый, современный лад. Я очень довольна и даже рассчитываю пригласить некоторых спикеров на свои мероприятия.

Наталья Мальцева

Главный редактор газеты «Березниковский рабочий»

Раньше я смотрела трансляции с мероприятий «АНРИ-Медиа» и АНРИ, и вот впервые на рекламно-правовом форуме. Интересно все - я работаю с принтом, сайтом мы начали заниматься только месяц назад, поэтому полезно послушать про нативную рекламу и монетизацию, ведь нам все это предстоит.

Валентина Пермякова

Редактор газеты «Городские вести» и Ревда-инфо.ру

То, о чем говорят на форуме, и у нас на повестке. Понравился рассказ о мультиплатформенном СМИ – это путь, на который мы встали. Хотелось бы побольше поговорить про монетизацию социальных сетей, посмотреть кейсы маленьких редакций.

Дмитрий Высоцкий

Главный редактор информационного агентства «СеверПост»

Я был уверен, что еду за правовой информацией, а полезность форума оказалось безграничной! Приятно видеть коллег, всего за день я обзавелся новыми знакомствами и надеюсь начать новые проекты уже с понедельника».

Плотная программа завершилась по-настоящему жаркой «полемической дуэлью» между издателем и Яндекс.Дзен. Генеральный директор «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин рассказал о трудностях в работе с площадкой и предложил варианты ее усовершенствования. По словам руководителя направления сторителлинга Яндекс.Дзен Никиты Белоголовцева, большую часть просьб, адресованных Дзену, команда либо осознает, либо уже разрабатывает: «Мы открыты, готовы разговаривать и участвовать в мероприятиях. Мне кажется, многое изменилось в ходе нашего разговора, и это классно».


Как рассказала генеральный директор «АНРИ-Медиа» Виктория Чикирева, это был первый форум, на котором не всем хватило места - интерес к отраслевым мероприятиям высокий, несмотря на их кажущееся изобилие.

Виктория Чикирева

Генеральный директор «АНРИ-Медиа»

Мы каждый год меняем форматы. В этот раз отказались от дискуссионных панелей, зато устроили настоящую дуэль между издателями и Яндекс.Дзен. По просьбе издателей также добавили кейсы из печатных СМИ, ведь газеты по-прежнему кормят издательские дома и всем интересно знать, как реклама и спецпроекты интегрируются из печати в онлайн и наоборот. 

Впервые спикеры могли воспользоваться услугами тренера по подготовке публичных выступлений Яны Мироновой – в результате выступления получились живыми и цепляющими: тренер подсказала, как правильно расставить акценты и интонации, обращаться к залу. Для аудитории организаторы приберегли другое нововведение - каждый участник мог задать вопрос спикеру в удобном сервисе sli.do. 


Рекламно-правовой форум с успехом проходит за один день, но многие идеи не умещаются в программу и будут реализованы во время следующего ежегодного Саммита региональных издателей, который в 2019 году пройдет в Хельсинки. «За границей я никогда не организовывала мероприятий, деловые поездки по обмену опытом в зарубежные медиа не беру в расчет, а вот конференцию мы будем делать впервые, но я точно знаю, что будет хорошо - качественно, интересно, полезно, вкусно и красиво. Это новый виток в профессии, это выход на новый уровень компании «АНРИ-Медиа», ведь развивая вас, мы развиваемся сами», - поделилась планами Виктория Чикирева.


*- выполняет функции иноагента