Маркетолог Линор Горалик* расскажет о продвижении проектов при низком бюджете – АЛЬЯНС НЕЗАВИСИМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ
EN

Маркетолог Линор Горалик* расскажет о продвижении проектов при низком бюджете

12-15 ноября в Москве состоится курс «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы», организованный АНРИ-Медиа.

ПреподавательЛинор Горалик*, – маркетолог, консультант по контентному маркетингу; среди клиентов – Philip Morris, Yandex, SkyEng, YDF, OCCRP, ряд благотворительных проектов.

Краткое описание курса: практический курс «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы» призван дать слушателям инструментарий для максимально эффективного продвижения своих проектов и инициатив вне зависимости от объемов маркетингового бюджета. Курс включает в себя подробные лекции и интенсивное участие слушателей в ходе рассмотрения принципов низкобюджетного маркетинга, механик интенсивной работы в соцсетях, создания эффективных рассылок, разработки и продвижения краудфандинговых проектов и создания спецпроектов, способных привлечь повышенное внимание целевой аудитории и прессы. Эти принципы позволяют не только снизить затраты на маркетинг, но и целиком пересмотреть и систематизировать подход к эффективному решению маркетинговых проблем за счет получения навыка выработки творческих решений.

Содержание курса:

День 1

  • Маркетинг сегодня: новые медиа, новые методы. Как устроена борьба за внимание аудитории сегодня – и как меняются правила маркетинговой buha по мере изменения окружающего мира;
  • Низкобюджетный маркетинг: задачи и ресурсы:почему огромный бюджет – не гарантия маркетингового успеха, и какие ресурсы идут в дело, когда бюджета оказывается недостаточно;
  • Маркетинг-микс: векторы и усилия:как разработать здоровый баланс маркетинговых активностей в зависимости от вкусов и интересов аудитории;
  • Маркетинг-микс: учебный проект:практикум по продвижению бренда совсем (или почти) без денег засчет разработки взвешенного набора маркетинговых стратегий и тактик;

День 2

  • Низкобюджетный маркетинг: контент как ключ к решению проблем:почему создание хорошего контента (даже при очень низких бюджетах) может давать очень впечатляющие результаты;
  • Низкобюджетный маркетинг: учебный проект:практикум по продвижению бренда совсем (или почти) без денег;
  • Проактивный маркетинг:создание новостных поводов и маркетинговых проектов как метод продвижения бренда;
  • Проактивный маркетинг:кейс проекта “Без границ”.Как один бренд сумел захватить аудиторию и прессу с нулевым маркетинговым бюджетом.

День 3

  • SMM: задачи и методы работы:как работает один из самых эффективных низкобюджетных каналов;  
  • SMM: техники и тактики:максимально подробный разбор методов создания SMM-контента, способного влиять на вовлеченность аудитории;
  • Партнерские проекты: разработка и продвижение:техники внедрения одного из самых эффективных методов работы со СМИ;
  • Партнерские проекты: учебный проект:полная разработка проекта, способного помочь бренду выйти на новый уровень медийного присутствия;

День 4

  • Рассылки: о чем, зачем и кому:как устроен канал, который может оттолкнуть целевую при неправильном использовании – и навсегда завоевать ее при правильном;
  • Рассылки: учебный проект: продвижение бренда для сопротивляющейся аудитории;
  • Маркетинг и этика: почему «грязная» реклама работает – и почему ей не стоит пользоваться;
  • Обсуждение результатов учебы.

Участие платное! Подробнее – на сайте АНРИ-Медиа.

* – выполняет функции иноагента