Маркетолог Линор Горалик* расскажет о продвижении проектов при низком бюджете
20 сентября 201812-15 ноября в Москве состоится курс «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы», организованный АНРИ-Медиа.
Преподаватель: Линор Горалик*, – маркетолог, консультант по контентному маркетингу; среди клиентов – Philip Morris, Yandex, SkyEng, YDF, OCCRP, ряд благотворительных проектов.
Краткое описание курса: практический курс «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы» призван дать слушателям инструментарий для максимально эффективного продвижения своих проектов и инициатив вне зависимости от объемов маркетингового бюджета. Курс включает в себя подробные лекции и интенсивное участие слушателей в ходе рассмотрения принципов низкобюджетного маркетинга, механик интенсивной работы в соцсетях, создания эффективных рассылок, разработки и продвижения краудфандинговых проектов и создания спецпроектов, способных привлечь повышенное внимание целевой аудитории и прессы. Эти принципы позволяют не только снизить затраты на маркетинг, но и целиком пересмотреть и систематизировать подход к эффективному решению маркетинговых проблем за счет получения навыка выработки творческих решений.
Содержание курса:
День 1
- Маркетинг сегодня: новые медиа, новые методы. Как устроена борьба за внимание аудитории сегодня – и как меняются правила маркетинговой buha по мере изменения окружающего мира;
- Низкобюджетный маркетинг: задачи и ресурсы:почему огромный бюджет – не гарантия маркетингового успеха, и какие ресурсы идут в дело, когда бюджета оказывается недостаточно;
- Маркетинг-микс: векторы и усилия:как разработать здоровый баланс маркетинговых активностей в зависимости от вкусов и интересов аудитории;
- Маркетинг-микс: учебный проект:практикум по продвижению бренда совсем (или почти) без денег засчет разработки взвешенного набора маркетинговых стратегий и тактик;
День 2
- Низкобюджетный маркетинг: контент как ключ к решению проблем:почему создание хорошего контента (даже при очень низких бюджетах) может давать очень впечатляющие результаты;
- Низкобюджетный маркетинг: учебный проект:практикум по продвижению бренда совсем (или почти) без денег;
- Проактивный маркетинг:создание новостных поводов и маркетинговых проектов как метод продвижения бренда;
- Проактивный маркетинг:кейс проекта “Без границ”.Как один бренд сумел захватить аудиторию и прессу с нулевым маркетинговым бюджетом.
День 3
- SMM: задачи и методы работы:как работает один из самых эффективных низкобюджетных каналов;
- SMM: техники и тактики:максимально подробный разбор методов создания SMM-контента, способного влиять на вовлеченность аудитории;
- Партнерские проекты: разработка и продвижение:техники внедрения одного из самых эффективных методов работы со СМИ;
- Партнерские проекты: учебный проект:полная разработка проекта, способного помочь бренду выйти на новый уровень медийного присутствия;
День 4
- Рассылки: о чем, зачем и кому:как устроен канал, который может оттолкнуть целевую при неправильном использовании – и навсегда завоевать ее при правильном;
- Рассылки: учебный проект: продвижение бренда для сопротивляющейся аудитории;
- Маркетинг и этика: почему «грязная» реклама работает – и почему ей не стоит пользоваться;
- Обсуждение результатов учебы.
Участие платное! Подробнее – на сайте АНРИ-Медиа.
* – выполняет функции иноагента