Email-рассылки вновь востребованы
22 августа 2018Email-рассылку рано списывать со счетов, несмотря на появление продвинутых технологий вроде искусственного интеллекта. Как сообщает Sostav.ru, маркетологи тратят на email до четверти бюджетов, а более половины компаний (59%) наблюдают самый высокий ROI именно у этого канала. К такому выводу пришли в Campaign Monitor, опросив свыше 200 рекламодателей и проведя интервью с 25 экспертами.
Каждый пятый респондент (21%) назвал самым выгодным каналом соцсети, для 15% наибольший ROI приносит медийная реклама, для 5% — видео. В текущем году четверть маркетологов планирует значительно увеличить расходы на email-рассылку. В b2b-секторе показатели еще красноречивее: об увеличении расходов говорит 30% опрошенных, о наибольшей эффективности email среди digital каналов — 68%.
Эксперты рекомендуют сфокусироваться на расширении списка рассылки, а также проверить, что сообщения адаптируются под мобильный формат и имеют единственный и заметный элемент с призывом к действию.
По данным Adestra, 96% компаний уверены в том, что персонализация повышает эффективность и конверсию email-рассылки. Благо сейчас персонализация не ограничивается вставкой имени клиента в приветствие — огромный объем данных позволяет адаптировать сообщение с учетом предпочтений адресата. Маркетолог может изучить, какой контент нравится аудитории, когда они чаще с ним взаимодействуют, на каких площадках и т. д.
Кроме того, компании не спешат осваивать новинки. Всего 10% респондентов планируют начать работать с прямыми трансляциями, 6% — с чат-ботами, 5% — с искусственным интеллектом и машинным обучением, еще 5% — с инфлюэнсерами. Тогда как 73% не собираются осваивать ничего из вышеперечисленного — на это у них нет необходимых ресурсов.