Медиаэксперты обсудят кейсы региональных СМИ на «Медиарегате»
11 июля 2018ООО «Русская медиагруппа «Западная пресса» (участник Альянса независимых региональных издателей) организует конференцию по маркетингу и медиа, где спикеры федерального уровня разберут кейсы регионального рынка. «Медиарегата» пройдет 14-15 сентября в Калининграде.
«Специально для мероприятия в Калининград прилетит 20 спикеров с огромным опытом. Маркетологи, стратеги и рекламные специалисты расскажут, как провоцировали СМИ и получали лучших клиентов, дерзили в сети и прославились на весь мир, снимали вирусное видео и завоевали самое чёрствое сердце клиента», – отмечают организаторы.
Спикеры:
Елизавета Осетинская, журналист, создатель The Bell*. Работала главным редактором «Ведомостей», журнала Forbes в России и шеф-редактором РБК
Максим Ильяхов, ответственный редактор дизайн-бюро Артема Горбунова, ректор Школы редакторов и коммерческий писатель. Создатель сервиса Главред
Владимир Сунгоркин, генеральный директор и главный редактор ИД «Комсомольская правда»
Михаил Чернышев, директор по маркетингу ДОДО-пицца.
Иван Калюжный, директор по digital-маркетингу в «Мегафоне».
Олег Полетаев, вице-президент РАСО
Игорь Сайфуллин, основатель бюро «Рабочее название» и проекта «Спортивная секция». Призер российских фестивалей рекламы ADCR, Red Apple, участник Young Cannes Lions.
Родион Скрябин, директор по развитию «Лайфхакера», соорганизатор медиа-митапов «MEH». Первым описал технологии и методы внедрения видео в стратегию контент-маркетинга бренда на русском языке.
Евгения Мальцева, CEO & Founder Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации).
*- выполняет функции иноагента