EN

Как продвигаться в Инстаграме с помощью «Историй»

«Истории» — популярный формат в Инстаграме. Изображения и видео, адаптированные под мобильный экран, захватывают внимание пользователей и помогают бизнесу находить новых клиентов. Разобрались, как создавать эффектные «Истории», получать трафик, сотрудничать с блогерами и настраивать таргетированную рекламу.

Почему «Истории» популярны в Инстаграме

Ежедневно 300 млн пользователей Инстаграма просматривают и публикуют «Истории». Подписчики откликаются на каждый пятый пост, а треть пользователей больше заинтересованы в продуктах или услугах, если видели их в исчезающих постах. Больший охват в Инстаграме получают человеческие «Истории». Показывайте внутреннюю кухню компании, знакомьте подписчиков с руководителями и сотрудниками.

“В «Историях» можно показывать свой «сериал» и выстраивать взаимоотношения с подписчиками. Рассказывайте о себе как о человеке, но не забывайте напоминать, что у вас можно покупать. «Истории» хороши и для маркетинговых целей: в них легче показать внутреннюю кухню и познакомить людей с продуктом. В целом формат «Историй» с точки зрения продвижения перспективнее чем посты в ленте” – рассказала Ева Кац, основательница Digital Bandito, управляющий партнер агентства интернет-продаж 5o’click.

Что и когда публиковать в «Историях»

Прежде чем продвигаться в Инстаграме, решите, о чем будете говорить в постах, а о чем — в «Историях». В ленте оптимально публиковать «вечнозелёный» контент, а в исчезающих постах делиться ежедневными событиями, проводить опросы и игры.

Посты — контент на перспективу, новые подписчики могут бродить по вашему профилю, как по журналу. Вот почему в основных постах важно делиться полезным и интересным, использовать тематические хэштеги, создавать рубрикатор и общаться в комментариях. А все пиар-посты публиковать в «Историях».

“Объясню на примерах: в «Историях» вы рассказываете, как занимаетесь спортом, готовите полезный завтрак или отдыхаете. А в постах говорите о влиянии спорта на организм, рассказываете об основах здорового питания, объясняете, как научились распределять семейный бюджет и ездить в отпуск десять раз в год” – отметила Ева Кац.