EN

Ликбезы, «испытано», «10 фактов о…» – новые типы рекламы в «Городских вестях»

Редакция газеты «Городские вести» (г. Ревда) пересмотрела традиционные рекламные форматы и опубликовала обновленный лэндинг.

Потенциальным рекламодателям предлагают оформить статью в виде инструкции, ликбезы, «испытано на себе», подборке фактов, фотогалереи, таймлайна.

“Статья-консультант – это инструкция, которая помогает выполнить действие и получить вашу услугу. Например, клиент: турагентство. Текст: «Как купить недорогой тур за рубеж на майские праздники». Оформление: текстовое в виде «карточек» или графическое, с обозначенными шагами (что за чем делать, чтобы получить результат)”, – объясняют журналисты.

Подробнее.