EN

Роскомнадзор: объем рекламы в Telegram сократился на четверть

Telegram работает с перебоями у 15-40% пользователей в сутки, а отток рекламы и людей составляет порядка 25% с начала блокировки, заявил ТАСС глава Роскомнадзора Александр Жаров.

“Я полагаю, что в ближайшие месяцы мы достигнем большего эффекта. В настоящее время отток рекламы из Telegram-каналов составляет порядка 25%, отток пользователей тоже колеблется в пределах порядка 25%. Это связано с тем, что с Telegram становится неудобно работать”, – добавил он.

По словам Жарова, порядка 11 млн IP-адресов в РФ блокируются в связи с ограничением работы Telegram, изначально их было более 20 млн.

Закон “О персональных данных” вступил в силу в РФ 1 сентября 2015 года. Он обязывает как российские, так и иностранные компании хранить персональные данные россиян на территории РФ.