EN

Как делать контент. Четыре выступления

Секция про контент состоялась на апрельской IT-конференции «Стачка». Спикеры рассказывали, почему работает непрямая реклама, как найти свою нишу и понять желания читателя, зачем социальным сетям контент.

Выступления четырех спикеров – Павла Федорова (редактор, автор Telegram-канала «Паша и его прокрастинация»), Никита Белоголовцев (бывший главред «Мела»), Анастасия Дюжарден (аналитик и контент-маркетолог Mail.Ru Group), Юлия Загитова (секретарь СЖР, автор Telegram-канала «Breaking Trends») – доступны на Youtube.

– Павел Федоров, «Как писать адекватные тексты в 2018: 53,5 правила твёрдой руки»

– Никита Белоголовцев, «7 ошибок “Мела”, которые не должны мешать вам сделать отличное нишевое медиа»

– Анастасия Дюжарден, «Как читают медиа в России: итоги годового исследования рынка»

– Юлия Загитова, «Метамедиа и новые платформы: как создать успешный Telegram-канал»