SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте
В конце апреля в рамках интернет-конференции «КИК» выступили ведущие маркетологи и специалисты по рекламе федерального и международного уровней. Среди множества спикеров журнал «Балтийский Бродвей» (ИД «Западная пресса», участник Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), Калининград) выбрал создателя SMMPlanner и SMM-щика Big Russian Boss Show Павла Борисова, чтобы узнать, каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.
“Посмотри на Дмитрия Колодина, смм-щика PornHub и Aviasales, он и его команда отлично подходят к коллаборации политики, культуры и путешествий, распространяя контент, казалось бы, обычного туристического агентства. Его мемы разлетаются, как горячие пирожки. Если из твоей рекламы сделали мем – уля-ля, молодец”, – рассказывает Павел Борисов.
Читать подробнее.
Если Борисов и Youtube вам не очень интересны, читайте прикладной материал о том, как грамотно вести коммерческий Instagram.