EN

Презентации спикеров Саммита независимых региональных издателей в Краснодаре

В апреле 2018 года в Краснодаре состоялся XII Саммит независимых региональных издателей, организованный АНРИ-Медиа при поддержке Альянса независимых региональных издателей (АНРИ). Более 100 экспертов, издателей и журналистов из России, Беларуси, Молдовы и Украины обменялись актуальным опытом, «сверили часы» и оценили лайфхаки передовых медиа. Хэдлайнерами Саммита-2018 стали главные редакторы и эксперты популярных медиапроектов Яндекс.Дзен, «Медуза», «Лайфхакер», «Мел», «Арзамас».

Подробнее о Саммите читайте в разделе "Проекты".

Презентации спикеров:

Наталья Лосева, медиапродюсер, медиаэксперт, журналист, Всеволод Пуля, глав. ред. Russia Beyond, сооснователь MediaToolbox, Обзор международного рынка медиа за последний год и основные тенденции 

Стив Шарлей (Steve Charlier), эксперт, медиапредприниматель, «Цифровое видео - распространение - монетизация – на любой платформе» 

Мария Петрова, руководитель продуктов для авторов и издателей в «Яндекс.Дзен», «Дзен и медиа» 

Михаил Козлов, генеральный директор компании Marlin, «Концепция новых рекламных продуктов для региональных сайтов» 

Анна Кронгауз, директор издания N+1 и издатель "Новой Этики", «2к18: социальные сети vs сайт» 

Родион Скрябин, директор по развитию проекта «Лайфхакер», «Как мы монетизируем эксперименты» 

Дмитрий Халявин, ООО «Мой Город», директор, г. Самара, Инструкция: «Как монетизировать паблики» 

Владимир Мазенко, главный редактор, «Моё» и moe-online.ru, «Перезапуск новостного сайта: жизнь до, во время и после» 

Вадим Раткевич, зам. ген. директора по маркетингу, «Западная пресса», «Сам себе разработчик. Перезапуск новостного сайта на собственной платформе» (klops.ru) 

Чингис Дагаев, директор ГК «Информ Полис», Улан-Удэ, «Новые подходы к монетизации региональных медиа» 

Артем Беседин, издатель интернет-портала Юга.ру, Александра Прохоренкова-Аксенова, зам. главного редактора, Юга.ру «Как региональной редакции перевести доходы из медийной части в тексты и чем специфика «натива» в регионах отличается от федерального опыта» 

Мария Семендяева, управляющий редактор видео-проекта ROMB, «Видео в соц.сетях» 

Анастасия Дюжарден, аналитик и контент-маркетолог, Mail.Ru, «Миллениалы – кто они, как потребляют и как будут потреблять контент» 

Филипп Дзядко, главный редактор образовательного проекта «Арзамас», «Использование нишевого контента в региональных СМИ» 

Валентина Пермякова, редактор revda-info.ru, «Каких изменений мы достигли вместе с revda-info.ru за год после саммита 2017» 

Никита Белоголовцев, главный редактор, «Мел», «Радости и проклятия нишевых медиа. Как построить успешный проект в мире, где победили платформы» 

О. А. Александрова, д.э.н., зам.директора по научной работе, ИСЭПН РАН; профессор Департамента социологии, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Презентация результатов гендерного исследования