Презентации спикеров Саммита независимых региональных издателей в Краснодаре
В апреле 2018 года в Краснодаре состоялся XII Саммит независимых региональных издателей, организованный АНРИ-Медиа при поддержке Альянса независимых региональных издателей (АНРИ). Более 100 экспертов, издателей и журналистов из России, Беларуси, Молдовы и Украины обменялись актуальным опытом, «сверили часы» и оценили лайфхаки передовых медиа. Хэдлайнерами Саммита-2018 стали главные редакторы и эксперты популярных медиапроектов Яндекс.Дзен, «Медуза», «Лайфхакер», «Мел», «Арзамас».
Подробнее о Саммите читайте в разделе "Проекты".
Презентации спикеров:
Наталья Лосева, медиапродюсер, медиаэксперт, журналист, Всеволод Пуля, глав. ред. Russia Beyond, сооснователь MediaToolbox, Обзор международного рынка медиа за последний год и основные тенденции
Стив Шарлей (Steve Charlier), эксперт, медиапредприниматель, «Цифровое видео - распространение - монетизация – на любой платформе»
Мария Петрова, руководитель продуктов для авторов и издателей в «Яндекс.Дзен», «Дзен и медиа»
Михаил Козлов, генеральный директор компании Marlin, «Концепция новых рекламных продуктов для региональных сайтов»
Анна Кронгауз, директор издания N+1 и издатель "Новой Этики", «2к18: социальные сети vs сайт»
Родион Скрябин, директор по развитию проекта «Лайфхакер», «Как мы монетизируем эксперименты»
Дмитрий Халявин, ООО «Мой Город», директор, г. Самара, Инструкция: «Как монетизировать паблики»
Владимир Мазенко, главный редактор, «Моё» и moe-online.ru, «Перезапуск новостного сайта: жизнь до, во время и после»
Вадим Раткевич, зам. ген. директора по маркетингу, «Западная пресса», «Сам себе разработчик. Перезапуск новостного сайта на собственной платформе» (klops.ru)
Чингис Дагаев, директор ГК «Информ Полис», Улан-Удэ, «Новые подходы к монетизации региональных медиа»
Артем Беседин, издатель интернет-портала Юга.ру, Александра Прохоренкова-Аксенова, зам. главного редактора, Юга.ру «Как региональной редакции перевести доходы из медийной части в тексты и чем специфика «натива» в регионах отличается от федерального опыта»
Мария Семендяева, управляющий редактор видео-проекта ROMB, «Видео в соц.сетях»
Анастасия Дюжарден, аналитик и контент-маркетолог, Mail.Ru, «Миллениалы – кто они, как потребляют и как будут потреблять контент»
Филипп Дзядко, главный редактор образовательного проекта «Арзамас», «Использование нишевого контента в региональных СМИ»
Валентина Пермякова, редактор revda-info.ru, «Каких изменений мы достигли вместе с revda-info.ru за год после саммита 2017»
Никита Белоголовцев, главный редактор, «Мел», «Радости и проклятия нишевых медиа. Как построить успешный проект в мире, где победили платформы»
О. А. Александрова, д.э.н., зам.директора по научной работе, ИСЭПН РАН; профессор Департамента социологии, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Презентация результатов гендерного исследования