EN
Участник альянса

ООО «Редакция газеты «Жуковские вести»

Контакты

Сайт zhukvesti.ru
Город Жуковский
Регион Московская область
Округ Центральный округ
Издания Газета «Жуковские вести»

Деятельность

Газета Жуковские вести

ООО «Редакция газеты «Жуковские вести», г. Жуковский, МО

Главный редактор: Знаменская Наталья Анатольевна

Веб-сайт: zhukvesti.ru

Еженедельник «Жуковские вести» – ведущее издание г. Жуковского. Газета была создана в 1991 году как общественно-политическое издание и прошла путь динамичного развития, став лидером медиарынка города.
Сегодня еженедельник «Жуковские вести» читает каждый третий жуковчанин. Согласно исследованиям МИМ «Линк», информации на страницах «Жуковских вестей» доверяет самое большое количество жуковчан, читающих городскую региональную и федеральную прессу. В 2005 году газета удостоена звания «Золотой фонд прессы России». Журналисты ЖВ – неоднократные победители Всероссийских и Международных конкурсов: «Золотой Гонг», «Вопреки», «Лучшая региональная газета».

 

Общие характеристики:

 

Формат – А3
Количество полос – 32
Цвет – черно-бело-синий
Тираж – 13100
Периодичность – еженедельник
День выхода – вторник
Распространение – подписка и продажа (киоски «Союзпечать», супермаркеты, пункты газеты в разных частях города)

Аудитория:

  • Руководители
  • Специалисты, служащие, рабочие
  • Студенты
  • Предприниматели
  • Пенсионеры
  • Домохозяйки
  • Пол – мужчины – 43%, женщины – 57%
  • Возраст – 20-75 лет. Основная аудитория – 30-60 лет.
  • Доход основной аудитории – от $300 на человека в семье.

Содержание издания.
Материалы газет – это больше, чем просто новости. От фактов – к аналитике газета обсуждает самые насущные вопросы для жуковчан. События в стране, регионе, городе, деньги и законы, транспорт и строительство, авиацию и космонавтику, стиль жизни, покупки и развлечения, образование и воспитание детей, благоустройство домашнего хозяйства и дачного участка, спорт и культуру. Все материалы газеты построены так, чтобы читатель мог сказать: «Это касается лично меня!»
В каждом номере «Жуковских вестей» под рубрикой «Гость ЖВ» известные в стране люди (политики, ученые, экономисты, актеры) делятся с читателями газеты своей информацией и сокровенными мыслями. Через гостиную ЖВ прошли такие известные личности, как Василий Аксенов, Николай Зиновьев, Анна Политковская, Алексей Венедиктов, Михаил Барщевский, Владимир Рыжков, Елена Образцова, Гарри Каспаров…
Многообразие конкурсов для читателей газеты создают мощную интерактивную среду вокруг «Жуковских вестей».

Собственная система распространения.
Это 17 точек в разных микрорайонах города.

  • Независимость от государственной почтовой связи, а значит, гарантированная своевременная доставка газет.
  • Отслеживание емкости рынка каждого микрорайона.
  • Оптимизация тиража.

Проекты

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Новости компании

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Первая полоса

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Участники альянса