EN
Участник альянса

МУП «Редакция газеты «Красное Знамя»

Контакты

Сайт kr-znamya.ru
Город Глазов
Регион Республика Удмуртия
Округ Приволжский округ
Издания Газета «Красное знамя» / Газета «Калина Красная» / Рекламная газета «Красная цена»

Деятельность

Адрес: 427621, Удмуртская республика, г. Глазов, ул.Первомайская, д.1

Главный редактор – Майорова Марина Владимировна | тел. 5-65-94, e-mail – redaktor@kr-znamya.ru , каб.№ 1;

Заместитель редактора – Лехницкая Людмила Ивановна | тел. 5-32-63, e-mail – gazeta@kr-znamya.ru , каб.№ 10;

Заместитель редактора по рекламе – Суслова Светлана Ивановна | тел. 5-55-65, e-mail – reklama@kr-znamya.ru , каб.№ 5.

“Красное знамя” – Глазовская городская информационная газета, издается с 1 мая 1918 года. Тираж около 10000 экземпляров, распространяется по подписке и в розницу. Распространение: г. Глазов, Глазовский район. Тематические полосы: “На тему дня”, “Секрет фирмы”, “Персона”, “Специальный корреспондент”, “Четыре колеса”, “Стадион”, “Отдыхай” и др. Дни выхода газет:вторник, среда – 4 полосы А3 (в среду приложение “Красная цена” – газета бесплатных объявлений), четверг (номер с телепрограммой) 16 полос А3 (полноцветная печать), суббота “Калина красная” – 8 полос А3 (черно-белая печать).

“Красная цена” – газета бесплатных объявлений (приложение к газете “Красное Знамя”) издается с 01 сентября 2006 года. Тираж 8300 экземпляров, распространяется по подписке и в розницу. Район распространения – город Глазов и Глазовский район. Объем 8 страниц
Газета выходит по средам.

 

Проекты

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Новости компании

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Первая полоса

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Участники альянса