EN

Объем рекламы в региональной прессе в 2017 году составил 5,4 млрд руб

Общий объем региональных рекламных бюджетов за 2017 год составил 49.3 млрд.руб, сообщает Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Итоги развития рекламного рынка России и регионов за 2017 год опубликован на сайте АКАР.

Почти половину из общего объема региональных рекламных бюджетов принадлежит телевидению – 24.8 млрд.руб. Динамика за год составила 14%.

Объем рекламных бюджетных в прессе составили 5,4 млрд. руб., что на 1,5 млрд. руб. меньше, чем в 2016 году (-21%).

Доля рекламного рынка на радио составила 9.1 млрд.руб (+4,1% относительно 2016 года).

Рынок региональной наружной рекламы за 2017 год «заработал» 10 млрд. руб. и показал небольшой рост – 1%.

Суммарный объем рекламы в России составил 417 млрд. руб., что на 14% больше, чем годом раньше. Объем рекламных затрат в печатных изданиях по новой методике подсчета составил 22,3 млрд руб. По итогам 2017 г. рынок прессы единственный показал отрицательную динамику. Объем рекламы в печатных СМИ упал на 8% — до 20,5 млрд руб. Генеральный директор «Бюро тиражного аудита» Мирошников Павел заявил порталу Adindex.ru, в перспективе пресса должна выйти из минусовой зоны за счет диджитал-рекламы.