EN

Роспечать утвердила новые правила предоставления господдержки печатным СМИ

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям опубликовало новые правила предоставления государственных субсидий печатным средствам массовой информации. Об этом говорится на сайте Роспечати.

Согласно пункту 12 Правил документы, необходимые для заключения Соглашения (справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и др. справки), предоставляются по состоянию на любое число квартала (до даты предоставления документов включительно), в котором заключается соглашение.

Роспечать обращает внимание региональных и местных СМИ: согласно пункту 7 Правил, процент собственной (региональной) информации должен составлять не менее 60%, что подтверждается сопроводительной запиской, составленной в произвольной форме, заверенной подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица.

С 2018 года соглашения со всеми организациями – победителями отбора, в том числе с некоммерческими организациями (АНО, НП, Фонды, Ассоциации и пр.), будут заключаться в электронном виде в подсистеме «Бюджетное планирование» системы «Электронный бюджет». Не подключенным к этой системе организациям необходимо представить в Роспечать (с пометкой «для каб. № 423») заявку на регистрацию в системе «Электронный бюджет».

Инструкцию Минфина по установке системы «Электронный бюджет» можно найти здесь. В случае возникновения проблем при установке системы на редакционные компьютеры необходимо обращаться в техническую поддержку системы «Электронный бюджет» (тел. 8-800-250-12-17).