EN

Российские СМИ-2017 в цифрах и фактах. Презентации RIW2017

Конференция Russian Internet Week 2017 состоялась в Москве. AdIndex собрал интересные моменты из выступлений и дискуссий.

Так, российские СМИ сгенерировали 36,5 млн сообщений за девять месяцев 2017 года, рассказала руководитель проекта «СКАН» («Интерфакс») Надежда Седова. Примечательно, что большую часть публикаций, 27 млн, создают интернет-площадки, которые позиционируются как СМИ, но не имеют собственной редакции. Регионы выпускают больше, чем федеральные медиа — 1,9 млн против 1,7 млн.

Больше всего в нашей стране пишут о чрезвычайных событиях, политике и спорте. «Спорт за последние годы демонстрирует яркую тенденцию роста. Когда мы не можем делать качественные политические и экономические ресурсы, мы начинаем писать про спорт», — отметила Надежда Седова.

Из всего массива сообщений, что сегодня выпускают СМИ, 42% — полные дубли публикаций первоисточника. Повестку дня формируют всего несколько изданий, количество которых не меняется с 2015 г., по данным «СКАН». Это так называемые гейткиперы, на первом месте среди которых информационные агентства, а на втором издания: «Коммерсантъ», «Лента.ру», «Ведомости», «Известия», «Российская газета». Из иностранных источников Reuters, Bloomberg и русскоязычный ВВС.

Ознакомиться с другими выступлениями и скачать презентации можно на портале AdIndex .