EN

Издатели просят изменить оценку объемов рекламы в сегменте «Пресса»

Рабочая группа в составе издателей, Бюро тиражного аудита – АВС, Комитета по прессе АКАР и ГИПП подготовила коллективное письмо в адрес Совета АКАР о том, что существующая методология измерений прессы не вполне соответствует реалиям сегодняшнего дня и зачастую сильно противоречит фактам, имеющимся в распоряжении ведущих игроков рынка. Об этом сообщает пресс-служба Союза издателей.

Совет АКАР уже рассмотрел обращение и постановил, что пора разработать новый подход к оценке объемов печатной рекламы в России. «В основе нового подхода должна быть совместная работа издателей и Комиссии экспертов АКАР для отработки методики по корреляции данных мониторинга Mediascope и собственных данных издательских домов, по экстраполяции этих данных для уточнения объема центральной и федеральной прессы», – пояснили специалисты. Уже по итогам 2017 года необходимо внести изменения и уточнение в заключение Комиссии экспертов АКАР, в том числе по объему рекламных изданий.