EN

Как поднять тираж и привлечь рекламодателя: рецепт газеты КВУ

Редакция газеты «К Вашим услугам» в четвертый раз запустила спецпроект «Первоклассник-2017», в рамках которого первоклашки всех школ города Шахты и соседнего сельского района увидели себя на страницах издания. Газета разошлась как горячие пирожки, на сайте КВУ была опубликована интерактивная карта с точками продажи выпуска.

Спецпроект спровоцировал рост тиража, поясняют журналисты: «Работа над спецпроектом выявила потребность увеличить не только объем номера до 60 полос, но и тираж на 15%. Расчеты оказались верны, практически за один день газета была реализована: учебные заведения заранее резервировали часть тиража, проведенная пиар-кампания сделала «Первоклашку» популярным как среди горожан, так и у рекламодателя».

По отзывам горожан, дети были рады увидеть себя на страницах городской газеты, а их родители сохранят спецвыпуск КВУ в семейном архиве.

«Итоги проекта измеряются не только материальными категориями, но и привлечением интереса нечитательской аудитории к изданию, формированию позитивного имиджа газеты. Об этом говорилось в обратной связи, полученной от жителей уже после выхода проекта», – сказали сотрудники редакции.