Как создать медиа-кит: лайфхаки от Нины Гордеевой
15 сентября 2017Успешный медиа-менеджер Нина Гордеева рассказала, как создать успешный медиа-кит.
Качество. Фирменный стиль. Аудитория (ваши рекламодатели). Прозрачность. Полнота информации. Способ распространения. Лаконичность и простота. Эмоциональность. Все эти составляющие делают ваш медиа-кит эффективным. У вас уже есть отличный медиа-кит? Посмотрев ролик, можно еще раз проверить себя, все ли моменты учли.
А также призываем поделиться вашими успехами с нами – присылайте ссылки на медиа-киты ваших медиа продуктов!
Для справки: Нина Гордеева – успешный медиа-менеджер, признанный эксперт в области медиа. Ее главным профессиональным успехом можно назвать проект woman.ru, ежемесячная аудитория которого в декабре 2016 года насчитывала 22 100 074 пользователей ежемесячно.