EN

Рекламный рынок прессы превысил 8 млрд рублей в первой половине 2017 г

Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2017 года превысил отметку в 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Самая большая доля рекламного рынка у телевидения – почти 80.3 млрд.руб. В Интернет, лидирующий по темпу роста (+23%), рекламодатели вложили 75 млрд.руб.

Объем рекламы в печатных изданиях замедлил падение с 18% (по итогам первого квартала) до 14% и составил 8.5 млрд.руб. Причем газетам рекламодатели отдали 2,7 млрд. руб., журналам 4,9 млрд. руб. Обвал случился у рекламных изданий, где спрос упала сразу на 54%.

«По итогам второго квартала почти прекратилось падение таких уже списанных некоторыми экспертами подсегментов, как газеты (–2%) и журналы (–3%), что позволяет надеяться на стабилизацию ситуации у них», — сообщил «Коммерсант.ru» директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Новой сервисной компании (НСК) Сергей Веселов.

Небольшой прирост в 3% показал объем рекламы на радио (всего 6,9 млрд. руб.)

Сегмент Out of Home, куда входят наружка, реклама внутри помещений и кинотеатрах принес 75 млрд.руб.

Сергей Веселов также обратил внимание на продолжающийся процесс усиления позиций сегментов-лидеров — ТВ и интернета. По итогам полугодия на них приходится уже 81% всех рекламных бюджетов, тогда как еще пять лет назад их суммарная доля не превышала 67%. 

Источник: АНРИ