EN

Юрий Пургин о будущем газет: Свежий сайт, новые площадки, другие жанры

Президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин провел второй вебинар из цикла «Стратегия неизбежного перехода: что делать и на что жить региональным СМИ».

Одна из оптимальных форм устройства современной редакции по модели Юрия Пургина – медиадом. Новая реальность требует свежих подходов: газетам необходимо модернизировать сайты и покорять новые площадки. Медиадом «Алтапресс» работает на разных платформах (газета, портал, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter), и каждая площадка имеет свои особенности. «Многие не используют весь арсенал жанров для своих платформ. Это могут быть лонгриды, разборы, тест-драйвы, экспертное мнение, дискуссия, видеосюжеты, голосования, игры, мультимедиа и др. Будьте везде, будьте разными, продвигайте себя и не забывайте про главное преимущество – журналистику», – заявил Юрий Пургин.

Новые форматы успешно монетизируются: доходы altapress.ru от интернет-рекламы в первом полугодии выросли на 20,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом традиционные баннеры уходят на второй план: в структуре доходов интернет-продаж растет доля текстовой рекламы.

Примером успешной монетизации является свадебный лонгрид «Горько!». Проект собрал вместе всю возможную информацию и советы по этой «вечнозеленой» тематике, представив всех возможных участников рынка: организаторов торжества, заведения и банкетные площадки, свадебные магазины и лавки декора. Среди других форм привлечения партнеров образовательные проекты: например, «Школа успеха» совместно с Алтайским союзом предпринимателей.

6 сентября состоится третий вебинар Юрий Пургина на тему «Управляя изменениями: думай о счастье, а готовься к сопротивлению». Спикер раскроет управленческий секрет цифровизации газеты, расскажет, как руководителям реформировать редакцию и бороться с сопротивлением переменам.

Зарегистрироваться на вебинар можно на сайте АНРИ-Медиа.