EN

Пожаловаться на почтальона и задать вопрос почте можно онлайн

«Почта России» запустила на своем сайте канал для подачи официальных обращений в электронном виде, сообщает пресс-служба ведомства. Теперь клиенты могут подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте «Почты России».

Так, клиенты могут подать онлайн обращения на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

«При этом для соблюдения тайны связи, предусмотренной российским законодательством, претензии на розыск почтовых отправлений будут приниматься на сайте при условии подтверждения личности клиента в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг. В противном случае он сможет распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи, если не зарегистрирован в ЕСИА», – говорится в сообщении.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в информационной системе «работа с обращениями» «Почты России». Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.