Юрий Пургин: «На смену редакции приходит медиадом»
27 июля 2017Президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин провел первый вебинар из цикла «Стратегия неизбежного перехода: что делать и на что жить региональным СМИ».
Новая медиареальность изменила привычки читателей и зрителей, и чтобы СМИ оставались востребованными, нужно менять подход к производству и подаче материалов. «Традиционное производство контента не выдерживает столкновения с виртуальным миром. Не меняясь, можно пойти ко дну со всеми накопленными за годы стереотипами», − заявил Юрий Пургин.
Основное направление изменений – сделать редакцию активным центром коммуникации местного сообщества. Одной из новых форм устройства современной редакции, по словам президента АНРИ, стал медиадом. Медиадом отличается от традиционной редакции тем, что его сотрудники умеют отрабатывать инфоповоды на разных площадках (телевидение, радио, Интернет, соцсети, мессенджеры), рассказывать и красиво оформлять истории (сторителлинг, нишевые проекты), а менеджеры привлекают рекламодателей в онлайн и офлайн-проекты.
17 августа состоится вторая часть вебинара с Юрией Пургиным на темы:
1. Зачем и как должны меняться сайт и газета.
2. Монетизация: новые возможности и старые проблемы.
7 сентября состоится третья часть на тему «Управляя изменениями: думай о счастье, а готовься к сопротивлению».
Зарегистрироваться можно на сайте организатора АНРИ-Медиа.