Премировать за позитивный контент предложили на заседании ОП России – АЛЬЯНС НЕЗАВИСИМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ
EN

Премировать за позитивный контент предложили на заседании ОП России

Негативизм в информационном поле, развитие региональных СМИ и стратегию информационной политики обсудила Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций на первом собрании в Общественной палате РФ. Об этом сообщает пресс-служба ОП РФ.

Первый заместитель председателя Комиссии Александр Малькевич затронул проблему региональных печатных СМИ — в какой сложной ситуации они находятся и в каких формах поддержки нуждаются.

«Открытым остается вопрос о разделении самопиара руководителей регионов и информировании о деятельности губернаторов, а также о финансировании региональных СМИ, потому что в значительной степени все они живут за счет средств из бюджета. Понимаете, в чем тонкость? СМИ, финансируемые из бюджета, расходуют средства на собственную деятельность, а не на освещение работы того или иного губернатора», – комментирует Малькевич в своем блоге на сайте ОП РФ.

Также эксперт предложил создать некий агрегатор позитивных новостей, так как уже давно существует большой запрос на борьбу с негативизмом в информационном поле. «Нужно устраивать журналистские конкурсы, которые бы поощряли позитивный контент, выдавать за него премии», — заявил Малькевич.

Член Комиссии Константин Комков предложил разработать стратегию информационной политики Общественной палаты.

В свою очередь член Комиссии, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), к.ф.н. Вячеслав Лащевский сказал, что важно расставить приоритеты, обдумать смысловые критерии работы и «сформировать целостное „лицо“ Общественной палаты», которое и будет представляться в средствах массовой информации.

О смыслах говорила и член Комиссии Марина Янина, вице-президент по корпоративным отношениям «Яндекса». Она отметила, что Комиссии в целом нужно поработать над репутацией ОП РФ — над тем, как она выглядит в СМИ. «У нас есть и своя повестка: продвижение новых информационных технологий, инструментов, сервисов; освещение изменений в IT-среде, в информационном бизнесе», — добавила она.

Другой член Комиссии, Елена Волова, руководитель филиала Фонда развития гражданского общества, подняла вопрос о необходимости совершенствования системы обратной связи в ОП РФ, о продвижении общественного контроля через средства массовой информации.

Она также предложила провести слушания с участием федеральных органов власти и СМИ, чтобы обсудить и попытаться решить проблемы печатных СМИ, найти антикризисные решения.