EN

Роспечать: «Алтапресс» и «Моё» преуспели в концепции «360 градусов»

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям представило очередной отраслевой доклад «Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития в 2016 году». Документ опубликован на портале «Планета СМИ».

В докладе проанализированы тенденции развития прессы в России и за рубежом, рассмотрен журнальный рынок России, распространение прессы, а также рынок полиграфии, интернет и законодательные нормы. Также в докладе упомянут опыт издательств-участников Альянса независимых региональных издателей (АНРИ): ИД «Алтапресс» (Барнаул) и газета «Моё» (Воронеж).

«Как отмечалось в предыдущих ежегодных докладах Роспечати о рынке печатных СМИ России, печатная и цифровая версии могут вполне успешно работать друг на друга, расширяя аудиторию изданий, их рекламную привлекательность и увеличивая тиражи, то есть, реализуя известную концепцию «360 градусов» (курс на мультимобильность и мультиплатформенность печатной прессы). В этом преуспели газеты «Ведомости», «Коммерсант», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Вечерняя Москва», «Свободный курс» (г. Барнаул), «Моё» (г. Воронеж), «Деловой Петербург», ИД «Алтапресс» и др.», – говорится в тексте документа.

Доклад приводит мнение президента АНРИ, гендиректора ИД «Алтапресс» Юрия Пургина о рекламе в печатных СМИ и интернет-изданиях.

«Что касается антикризисных технологий работы с рекламодателями, то члены АНРИ, во-первых, отнесли к ним комплексные продажи, когда менеджер не просто продаёт квадратные сантиметры газетной площади, а решает задачи клиента, в том числе с привлечением сторонних ресурсов. Во- вторых, − привлечение клиентов в печатные издания и на интернет-ресурсы как партнёров при проведении оффлайн-мероприятий – так удается привлечь клиентов с большим чеком и продвинуть собственные продукты. В-третьих, технологию «эффективной печати», которая подразумевает привлечение аудитории нескольких изданий для рекламной кампании клиента. В такой ситуации клиент оплачивает рекламу за полную стоимость в одном издании и получает в качестве бонуса рекламу в ряде других изданий с нужной аудиторией на свободных позициях. Прием родился не от хорошей жизни, но он способствует стабилизации продаж и дает возможность пережить кризис с относительно заполненными рекламными площадями», – говорится в тексте доклада.