Редакции участников АНРИ придумали свои мультимедийные истории
25 мая 2017Тренинг по созданию мультимедийных историй, организованный АНРИ-Медиа, завершился в Санкт-Петербурге. Ведущий курса – мультимедийный продюсер Артем Галустян, в недавнем прошлом выпускающий редактор спецпроектов «Коммерсанта», рассказал об этапах подготовки мультимедийных историй и продемонстрировал работы ведущих издательств.
Участниками тренинга стали представители издательских домов, входящих в Альянс независимых региональных издателей: «Деловой Новошахтинск», «АБАК-пресс», «Мой город», а также сотрудники АНРИ и АНРИ-Медиа.
Ведущий Артем Галустян показал крупные мультимедийные проекты, часть из которых уже стала «классикой» сторителлинга: «Snow Fall» (The New York Times) о сходе лавины в Каскадных горах США и погребенных под снегом горнолыжниках; «Firestorm» (Guardian) о пожарах в Тасмании; «A Game of Shark and Minnow» (The New York Times ) о борьбе за острова в Южно-китайском море; «Live on hold» (Al Jazeera) о судьбах сирийских беженцев в Ливане; «SURVIVORS» о людях, переживших холокост. Участники погрузились и в отечественные проекты: «Кремлевские звезды» (Такие дела) о работниках закрытого в двухтысячных завода «Красный май», чья продукция из рубинового стекла завоевала всю страну; проекты «Коммерсанта»: «Земля отчуждения» о Чернобыле и его окрестностях; воспоминания очевидцев и хроника в «День, когда началась война» и «День, когда кончилась война»; «Крымскотатарское эго» о том, чем живут крымские татары и как привыкают к российской действительности; «Последние императоры» (Новая газета) об историях людей, родившихся в год распада СССР.
«Это истории не про прочтение. Это истории для погружения», – отметил ведущий.
Участники тренинга предложили идеи своих мультимедийных историй и под руководством тренера сформировали логику повествования и «нащупали» возможные визуальные решения.
Источник: АНРИ