Книги для издателей и журналистов

Вы можете заказать эти книги для издателей и журналистов на сайте АНРИ

«Стратегии развития новых медиа на практике российских и шведских медиа»

srategia.jpgВ Библиотеке Альянса Независимых Региональных Издателей вышел новый сборник «Стратегии развития новых медиа на практике российских и шведских медиа».

Сборник состоит из статей участников проекта Шведского Медиаинститута (Fojo) и Альянса Независимых Региональных Издателей (АНРИ) 2010-2012 г. и посвящен анализу опыта и практическим наработкам в сфере стратегий развития новых медиа.

Если Вы ищите ответ на вопрос, куда идти дальше: какие сервисы и продукты развивать, как строить работу рекламной службы, какие маркетинговые стратегии выработать в новых условиях, каким онлайн платформам отдать предпочтение, опыт шведских и российских издателей в переходе в мультимедийное состояние поможет Вам выбрать верный, или, по крайней мере, интересный путь.

Скачать книгу


Строим новость.

В Библиотеке Альянса Независимых Региональных Издателей вышло новое пособие для журналистов: «Строим новость», автор Евгения Манро. Пособие представляет собой теоретический курс новостной журналистики. Включает 13 глав и рекомендуется как подготовительное чтение для журналистов для последующего участия в тренинге и отработки практических навыков. Может использоваться и для самостоятельного ознакомления с основами и продвинутым курсом новостной журналистики.
Пособие написано легким, доступным языком, содержит множество практических примеров, иллюстрирующих теорию, автор предлагает уникальные разработки, которые каждый журналист может использовать в ежедневной работе. Читать пособие можно по-разному, в том числе с конца или середины – ведь у каждого журналиста свой уровень знаний и умений, и каждый сможет найти здесь для себя то, что пригодится на практике. Скачать книгу «Строим новость» (pdf, 3Мб).

Стоп, коррупция: Журналистская практика. 2010, 251 с

Распространяется бесплатно

В рамках проекта, в "Библиотеке АНРИ" вышла книга, "Стоп, коррупция: Журналистская практика". Вы можете получить печатный экземпляр книги, обратившись в администрацию АНРИ, либо скачать ее здесь, в pdf-формате.

1.jpg

«Российская пресса от «А» до «Я». Копилка опыта региональных редакторов и журналистов. Объем 304 с.
Альманах лучших материалов журнала «Журналистика и медиарынок» Союза журналистов России (2003-2010)

Для тех, кто подписался на журнал «Журналистика и медиарынок» на первое полугодие 2011 г. стоимость одного экз. - 350 руб. (льготная подписка на журнал продолжается до 20 января 2011 г., стоимость подписки 600 руб. - подробности на сайте www.jourmedia.ru). Для всех остальных — стоимость одного экз. - 450 руб.
  • Книгу можно выписать по почте или купить в Союзе журналистов России (Москва, Зубовский б-р, 4).
  • Для того, чтобы выписать книгу по почте, нужно перечислить необходимую сумму на расчетный счет Союз журналистов России: ИНН 7704133666 р/с 40703810511330000011 Московский филиал ОАО КБ «Восточный» г. Москва, КПП 770401001 БИК 044552712, к/с 30101810100000000712.
  • Затем пришлите вместе с вашим почтовым адресом копию платежного поручения или квитанцию Сбербанка по адресу: Россия, 119992, Москва, Зубовский бульвар, 4, Союз журналистов России, «Журналистика и медиарынок», или на электронную почту: jurmedia@inbox.ru. Подписчикам надо выслать и копию подписного купона!!!

Джон Мориш. Издание журнала от идеи до воплощения. Учебное пособие. 2008, 232 с
Серия: Школа издательского бизнеса

Цена 330 руб.

Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в книге рассмотрены разные аспекты работы редактора: определение читательской аудитории, создание редакционного коллектива, использование возможностей журналистики и дизайна, этические вопросы.

Дженни Маккеу. Все о журналах. Учебное пособие. 2008, 344 с
Серия: Школа издательского бизнеса

Цена 390 руб.

Книга представляет собой всесторонний путеводитель по журнальной журналистике и журнальному бизнесу, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых работающим в современной медиа-индустрии. Функции ключевых фигур от журналиста. помощника редактора, редактора отдела до издателя рассматриваются на примерах организации работы в потребительских, отраслевых и узкоспециализированных журналах.

Крис Фрост. Дизайн Газет и журналов. Учебное пособие. 2008, 304 с
Серия: Школа издательского бизнеса

Цена 280 руб.

Базовый курс по проектированию и верстке печатных медиа. В книге описываются пути создания привлекательных публикаций, адаптированных к целевой аудитории издания, предлагаются конкретные советы по использованию цвета, размещения текста, работе со шрифтами и изображениями.

Джил Дэвис. Отбор и оценка рукописей. Учебное пособие. 2008, 232 с
Серия: Школа издательского бизнеса

Цена 280 руб.

В книге рассмотрены основные принципы и практика поиска, отбора и оценки рукописей для публикации, вопросы тематического планирования.

Патрик Форсайт. Маркетинг в книгоиздании. Учебное пособие. 2008, 224 с
Серия: Школа издательского бизнеса

Цена 280 руб.

Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг на конкурентном и изменчивом рыночном пространстве.

Основные стандарты по издательскому делу. 2-е издание. Учебное пособие. 2010, 326 с.
Серия: Школа издательского бизнеса

Цена 250 руб.

Сборник включает 13 государственных (из них 9 имеют статус межгосударственных) стандартов. Они определяют требования к оформлению изданий в традиционном и электронном видах, содержат перечень необходимых и достаточных сведений и порядок их приведения в издательской продукции, а также регламентируют требования к информационно-библиографическому аппарату изданий.

Рожнова О.И. История журнального дизайна. Учебное пособие, 2008 г., 272 с, 1680 ил., Гриф УМО

Цена 1290 руб.

Первое полное исследование изменения стилистики в оформлении журнала, охватывающее весь период существования журнального жанра (середина 17 века – начало 21 века). Основные тенденции, связанные с изменением моды, эстетики и основных задач журнального дизайна проиллюстрированы конкретными примерами – иллюстративный ряд книги насчитывает более 1500 иллюстраций.

Редактируем дизайном: классическое руководство для дизайнеров и редакторов. Учебное пособие, 2009 г., 256 с.
Серия: Практический дизайн

Цена 640 руб.

Классическое руководство по созданию грамотных, привлекательных и читаемых публикаций, выдержавшее четыре переиздания и изданное в семи странах. Книга наглядно демонстрирует, как творческое взаимодействие редактора и дизайнера позволяет добиться максимального воздействия на читателя слов, образов и пространства. Каждая страница книги оформлена как журнальная полоса, иллюстрирующая теоретический тезис. !6 полос цветных иллюстраций

Справочник писателя: как написать и издать успешную книгу. Учебное пособие, 2009 г. 224 с.
Серия: Школа издательского бизнеса

Цена 280 руб.

Целевой аудиторией «Справочника писателя» являются люди, желающие сделать карьеру в литературе. Дается обзор ключевых литературных жанров, а также издательских рынков: книжного, аудиокниг и электронных книг; показано, как автор может способствовать продажам своего романа; приводятся ссылки на сайты более 130 издательств. Книга будет полезна не только писателям, но и начинающим редакторам, издателям и литературным агентам.

Стратегический газетный менеджмент Учебное пособие, 2004 г. 496 с
Серия: Медиамастер

Цена 430 руб.

«Стратегический газетный менеджмент» - учебник для медиаменеджеров. В книге подробно излагаются основы, необходимые для постижения науки управления изданием газеты; методы эффективного долгосрочного планирования, которые помогут не упустить перспективных возможностей и избежать проблем, а также ежедневные процедуры, необходимые для бесперебойной работы издательства. Реальные случаи и примеры иллюстрируют основные принципы каждой главы. В книгу также включена рубрика «Отраслевой стандарт», отражающая нормы управления для большинства типов подразделений. Сопровождается аннотацией Вартановой Е.Л.

Сборник графических идей: Копилка решений дизайнерских задачю Ян В. Уайт Учебное пособие, 176 стр., 2010
Серия: Практический дизайн

Цена 640 руб.

Книга, посвященная созданию иллюстраций для печатных изданий и уже ставшая классикой, написана и проиллюстрирована признанным мастером в области оформления печатных изданий и наверняка поможет любому, кто хочет выпустить интересный, запоминающийся, красивый печатный продукт. Буквально на каждой странице можно найти подсказки, как графически выразить те абстрактные понятия, которые постоянно ставят в тупик редакторов и иллюстраторов, например, «усовершенствование продукции», «пространственное соотношение» или такое понятие, как «принятие решения». Более 2000 образов, передающих эти идеи, сгруппированы по ключевым разделам: клише (символы, идеограммы), жесты (язык тела, вывески), время (изменение, эволюция), факты.

Эксперимент в дизайне. Лаврентьев А.Н. Учебное пособие, 244 стр., 2010 Гриф
Серия: Практический дизайн

Цена 550 руб.

Откуда приходят дизайнерские идеи? Одни вдохновляются архитектурными стилями, другие – техникой, третьи – отыскивают мотивы в поведении прохожих, их образе жизни. Но есть еще целая неизведанная область творческого эксперимента на стыке дизайна, искусства и науки. Как можно заметить из иллюстраций в этой книге, материалом творчества дизайнера может оказаться все, что угодно. Обыкновенный лист бумаги и правила его объемной трансформации. Линии и точки растра. Позиционные и симметричные перестановки элементов комбинаторных систем. Отдельные буквы и слова, цвет и свет. Другие вещи и их символические значения. Различные типы движения. В этой книге собраны три группы художественных и образных лейтмотивов. В первой части все, что связано с материалами, технологиями и структурами в макетировании и проектировании. То есть фундаментальные, материальные основы конструирования. Во второй - образные импульсы, идущие от динамики как реальной, так и иллюзорной. И, в третьих, тенденции проектирования, отражающие визуальную культуру художников и дизайнеров.

Управление медиа- компаниями Аннет Айрис, Жак Буген 560 стр.
Серия: МедиаПрофи

Цена 1530 руб.

Книга "Управление медиа-компаниями" представляет собой фундаментальное исследование практики операционного и стратегического управления ведущих медиа-компаний и описывает ключевые компетенции, обеспечивающих их конкурентоспособность на рынке в условиях меняющейся бизнес-среды. Системный анализ всех ключевых функций управления подкрепляется примерами из практики компаний из разных сфер медиа- индустрии: печатные и электронные СМИ, радио, телевидение, мобильные медиа. Описание отработанных результативных моделей сочетается с примерами креативных решений, позволивших компаниям выиграть в гонке за внимание потребителя и рекламодателя. Библия для профессионалов, на сегодняшний день книга представляет собой наиболее полное, вышедшее на русском языке исследование природы и сущности медиа-бизнеса.

"Выходные сведения и справочно- библиографические издания, 5 изд" (C.Ю.Калинин)

Цена 220 руб.

В книге ведущего научного сотрудника Российской книжной палаты, кандидата педагогических наук С. Ю. Калинина подробно разъяснены правила приведения и оформления выходных сведений книг, нотных, картографических изданий, изоизданий, периодических и продолжающихся изданий, электронных изданий, а также порядок оформления обложки и переплета. Изложение основных требований стандартов по издательскому делу проиллюстрировано многочисленными примерами. Особое внимание уделено сложным случаям оформления выходных сведений. В пособии также содержатся правила издательского оформления статей, составления списков литературы библиографических ссылок и вспомогательных указателей к изданию. Адресовано издателям, а также студентам, обучающимся по специальностям издательского дела и книжного бизнеса. Предыдущие издания пособия под названием «Как правильно оформить выходные сведения издания» вышли в 1997, 2001, 2003, 2006 гг.

Справочник писателя: как написать и издать успешную книгу. Барякина Э.В. 2011 г., 271 с., 2-е издание
Серия: Азбука творчества и мастерства

Цена 280 руб.

Начало — самый сложный этап в карьере молодого писателя. У него есть рукопись, но он понятия не имеет, как грамотно оформить ее, как найти издательство и как заключить с ним договор. "Справочник писателя" содержит подробные ответы на эти вопросы и рассказывает о внутреннем устройстве издательской индустрии и о продвижении книги после ее выхода. Особое внимание уделено таким популярным жанрам, как любовный роман, детектив, фантастика, детская литература и нон-фикшн. Книга будет полезна не только начинающим авторам, но и издателям, редакторам и литературным агентам.

Грамматика журналистского мастерства: шаги к успеху. Черникова Е.В. 2011 г., 240 с.
Серия: Азбука творчества и мастерства

Цена 260 руб.

Книга представляет собой введение в тайны и таинство журналистики. В подходах к постижению профессии сочетается апробированная научная база и исключительно теплое, доверительное и честное отношение к читателю — будущему работнику прессы. Достоинства учебника усилены увлекательностью изложения — такое руководство по журналистскому мастерству выходит впервые. Книга адресована студентам, обучающимся по специальности "журналистика", а также всем интересующимся литературным творчеством.

Инициативы АНРИ
Первополосный материал
Золотая коллекция АНРИ
Библиотека АНРИ
Юридическая поддержка
Ньюзеум
Газета в образовании