EN
Участник альянса

ООО «Вико-плюс»

Контакты

Сайт nedelka-klin.ru
Город Клин
Регион Московская область
Округ Центральный округ
Издания Газета «Клинская Неделя» / Газета «Рекламная Неделька» / Газета «Ваш Рекламный Бюджет» / Глянцевый журнал «Платина» / Бизнес журнал «БИЗНЕС ПЛАТИНА» / Журнал «Идеи от А до Я»

Деятельность

ООО «Вико-плюс», г.Клин, Московская обл.

Адрес: г. Клин, Лавровская дорога, д. 27 Б

Директор Комаров Вадим Викторович

Веб-сайт: www.nedelka-klin.ru.

Подробнее о компании…

Издания:

газета «Клинская Неделя», газета «Рекламная Неделька», газета «Ваш Рекламный Бюджет», глянцевый журнал «Платина», бизнес журнал «БИЗНЕС ПЛАТИНА», журнал «Идеи от А до Я» (журнал Свадьба, журнал Стройка, журнал Авторитет)

Газета «Клинская неделя»

«Клинская неделя» выходит с 2003 года 1 раз в неделю по субботам. Тираж издания 11000 экз. Формат А3, 24 полосы. Газета выходит в цветном варианте.

Материалы издания больше, чем новости. Помимо полезной разносторонней информации, газета помогает находить выход из создавшихся сложных ситуаций. «Клинская неделя» – это источник актуальной, своевременно предоставленной информации о событиях, которые происходят по соседству и оказывают влияние на различные сферы жизни горожан, имеющих семью и детей. “Клинская неделя” распространяется по стойкам, расположенных в самых посещаемых местах города, и мы рады, что наш еженедельник всегда доступен и пользуется популярностью.

Общегородская информация в удобном формате, актуальная для читательской аудитории, подобранная по принципу «сommunity newspapers».

Рекламная информация: реклама на текстовых полосах (модульная), реклама на рубричных полосах (модульная и строчная) – существующие разделы и рубрики сформированы при ориентации на запрос, исходящий от читателя.

Наши достижения

А теперь о наших достижениях и наградах… Лучшее рекламно-информационное издание 2006 года,осуществляющее поддержку предпринимательства в Клинском муниципальном районе – это наша газета “Клинская Неделя”. Такую награду вручил нам Фонд поддержки малого предпринимательства района. На всероссийском фестивале прессы 2006 в городе Дагомысе мы получили приз от “Экономической газеты” за лучшее освещение экономической тематики.

С сентября 2005 по март 2006 года принимали участие в образовательном грантовом проекте “СМИ и экономическое развитие”, финансированном Министерством иностранных дел Великобритании и Северной Ирландии. В рамках проекта проведен круглый стол с представителями большого и малого бизнеса на тему “СМИ и бизнес: шаги навстречу”. Прошли стажировку по издательскому менеджменту в США.

К 8 Марта мы объявили конкурс рассказов о маме – “Моя милая мама”. В нем приняли участие 15 детишек, рассказавших о своей любимой мамуле. Спонсоры вручили победителям призы. Детям-игрушки. Мамам-абонементы на посещение салона красоты.

Регулярно редакция проводит конкурсы для читателей. Традицией стал конкурс “Мисс Клинская Неделя”. Отличительной чертой конкурся является то, что в нем нет ограничений по возрасту. Мы считаем, что женщина в любом возрасте может быть прекрасна и обаятельна.

Редакция проводит цикл круглых столов. Уже прошли круглые столы по образованию, дорогам, медицине и безопасности. В конце 2006-го года несомненным успехом нашей работы стало то, что газета была принята в Альянс независимых региональных издателей АНРИ. В феврале представители издания участвовали в саммите региональных издателей в Петербурге. В марте 2007-го года «Клинская неделя» стала соучредителем «Ассоциации издателей Подмосковья».

 В 2008 году, в рамках Всероссийской конференции «Информационное партнерство: Власть-СМИ-Общество» состоялось награждение в одноименном конкурсе, в котором приняло участие белее 300 изданий из всех регионов России.

 Организаторами выступили Фонд развития информационной политики, Комитет по местному самоуправлению Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Общероссийский Конгресс муниципальных образований. «Клинская неделя» заняла 1 место в номинации «Народные конкурсы». Сотрудники редакции рассказали о своем успешном опыте работы и получили добрые напутствия от Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Сергея Миронова.

Проекты

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Новости компании

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Первая полоса

Смотреть все
Онлайн-библиотека АНРИ пополнилась новой книгой «Стратегия неизбежного перехода»

Автор – гендиректор ИД «Алтапресс», президент АНРИ Юрий Пургин – рассказывает об управляемых трансформациях печатных СМИ. От буквы к цифре.

Вебинар «Как журналисту работать с личными данными в ситуации, когда “все нельзя”?»

Открыта регистрация на пятый вебинар Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) по медиаправу. Спикер Светлана Кузеванова.

SMMщик Big Russian Boss Show о Youtube, соцсетях и радикальном контенте

Каким образом работает отечественный маркетинговый рынок в социальных сетях, с кого стоит брать пример и на чьих ошибках учиться.

Участники альянса