EN

Роспечать распределяет «остатки» – субсидии получат издания АНРИ

Экспертный совет Роспечати завершил работу по распределению средств федерального бюджета. В Роспечать поступило около 1,2 тысяч заявок на реализацию социально значимых проектов в печатной прессе.

Всего было распределено более 355 млн рублей, из них 300 млн потратили на поддержку региональных газет. Деньги направили на реализацию 847 проектов (70,6% от общего количества поступивших заявок) в 637 печатных изданиях из 66 субъектов Российской Федерации. Большинство одобренных проектов – 84,5% – представили региональные СМИ. Роспечать поддержало проекты, связанные с патриотическим воспитанием и памятными датами отечественной истории, экологией, здоровом образом жизни, укреплением семьи и защитой детей, межэтническими отношениями, сохранением самобытности народов, популяризацией рабочих профессий.

Благодаря дополнительным средствам федерального бюджета, предусмотренным на поддержку региональной прессы в 2016 году, региональные издатели, стабильно работающие на медийном рынке, издания с высокими тиражами получили субсидии в размере 1-2 миллиона рублей. Таких издательских домов и редакций насчитывается около 50. Среди них: газета «Вечерний Северодвинск» (Архангельская область), газеты «Вольная Кубань», «Кубанские новости» и издательство «Околица» (Краснодарский край), газеты «Красноярский рабочий», и «Городские новости» (Красноярский край), газеты «Крестьянин», «Наше время» и «Шахтинские известия» (Ростовская область), газета «Калининградская правда», газеты «Информполис» (Республика Бурятия), газета «Свободный курс» (Алтайский край), газета «Комсомолец Каспия» (Астраханская область), газета «Советская Чувашия» (Республика Чувашия), «Социальная газета» (Самара), газета «Якутск вечерний» и ООО «Ситим-Медиа» (Республика Саха (Якутия)), издательские дома «Городские вести» (Свердловская область), «Республика Башкортостан», «Свободная пресса» (Воронежская область) и др.

Представители Роспечати пояснили, что размер субсидии помимо тиража также зависит от объема проекта, полиграфического исполнения (цвет, бумага) и прочих показателей.