2007 / 2008 / 2009 / 2010 / 2011 / 2012 / 2013 / 2014 / 2015

VIII международный открытый Саммит региональных издателей «Новые подходы к управлению медиа-бизнесом»


14-15 апреля 2014 года пройдет VIII международный открытый Саммит региональных издателей «Новые подходы к управлению медиа-бизнесом»

Стратегическим партнером Саммита стала компания Newsasset Ltd.

У участников мероприятия появится уникальная возможность узнать о лучших практиках медиа-менеджмента в России и в мире. В ходе мероприятия своим опытом и кейсами поделятся топ-менеджеры отечественных и зарубежных компаний.

Альянс независимых региональных издателей традиционно продолжает знакомить топ-менеджеров, владельцев издательских домов и главных редакторов с лучшими практиками управления издательским бизнесом. На этот раз местом проведения Саммита региональных издателей, который проходит ежегодно с 2007 года в различных регионах страны, выбрано сердце России – Москва.

100Χ200-01.jpgСтратегическим партнером Саммита в этом году стала компания Newsasset Ltd, уже на протяжении 25 лет занимается разработкой специализированных технологических решений для медиа отрасли.

14 и 15 апреля у участников VIII международного открытого Саммита региональных издателей «Новые подходы к управлению медиа-бизнесом» появится уникальная возможность узнать о лучших практиках медиа-менеджмента в России и в мире. В ходе мероприятия своим опытом и кейсами поделятся топ-менеджеры отечественных и зарубежных компаний.

В рамках Саммита также пройдет годовое собрание членов АНРИ.

Спешите зарегистрироваться на VIII международный открытый Саммит региональных издателей до 17 марта. Стоимость участия:

- для членов АНРИ и ВДВ-Союза (категория «малые рынки») при регистрации до 17 марта – 12 000 руб., после– 15 000 руб.

- для членов АНРИ и ВДВ-Союза (категория «крупные рынки») при регистрации до 17 марта – 18 000 руб., после– 21 000 руб.

- для не членов АНРИ при регистрации до 17 марта – 21 000 руб., после 24 000 руб. 

Бронью гостиниц участники занимаются самостоятельно. Мы подготовили для вас список гостиниц, отличающихся по расположению и ценам. Надеемся, что он поможет вам в выборе места проживания на время участия в Саммите.
Список гостиниц


ПРОГРАММА

8-го Международного открытого
Саммита региональных издателей 2014
14-15 апреля Москва

“Новые подходы к управлению медиабизнесом”.

14 АПРЕЛЯ 2014

“Лучшие практики в управлении медиабизнесом 2014”

09.30 – 10.00

Сбор участников Саммита, Конференц-зал “Синяя гостиная”, “Президент-Отель”, ул.Большая Якиманка, ул.24

10.00 – 10.10

ОТКРЫТИЕ САММИТА 2014

Приветственное слово:

  • Президент НП «АНРИ», Самохина Ирина
  • Исполнительный директор АНРИ, Попова Татьяна

Секция

Специальные гости Саммита

10.10 - 11.15

Geir Engen,директор по цифровым медиа, Norvegian Media Businesses’Assotiation.Тема: “Различные способы оплаты контента в интернете”

11.15 – 12.00

Коношенко Борис, член Совета Директоров, Metro-Москва. Тема: “Новые идеи Metro International и других медиа бизнесов”

12.00 – 12. 25

Перерыв на кофе

Секция

Стратегическое управление медиабизнесом

12.25 – 12.55

Пуля Всеволод, управляющий редактор, Russia Beyond the Headlines (ЗАО“ Издательство” “Российская газета”). Тема: “Как создать мотивацию для сотрудников меняющейся редакции”

12.55 - 13.25

Ламбринаки Анна, генеральный директор, ООО “Про Город Вятка”. Тема: “Управление персоналом: система внутренней аттестации и мотивации”

13.25 – 13.50

Филенков Павел, генеральный директор, ИД “Коммерсант”. Тема: “Особенности управления мультимедийным холдингом в современных условиях (на примере ИД “Коммерсантъ“)”.

13.50 – 15.20

Обед

Секция:

Готовые решения для медиабизнеса

15.20 - 15.45

Можарова Алена, шефредактор, журнал “7 дней”. Тема: “Контент, основанный на потребностях аудитории”

15.45 – 16.00

Кошман Анна, директор по распространению, ИД “7 дней”. Тема: “Особенности распространения продукта в регионах”

16.00 – 16.10

Аверина Ирина, начальник отдела по продажам прав на текстовый и иллюстративный материал, журнал “7 дней”. Тема: “Взаимодействие с регионами”

16.10 – 16.30

Костас Врахнос, Менеджер по международной дистрибуции, Media & CMS, Newsasset Ltd., Греция. Тема: “Каким образом технологические решения помогают расширить свою аудиторию и заработать больше денег”

16.30 – 17.00

Перерыв

Секция

Медиастратегии в современных реалиях. Опыт ИД “Аргументы и Факты”

17.00 – 17.35

Халаимов Денис, руководитель службы регионального развития, ЗАО “Аргументы и Факты”. Тема: “Что необходимо учесть при составлении стратегии сайта”

17.35 – 18.00

Богомякова Евгения, руководитель службы продвижения и социальных сетей, ЗАО “Аргументы и Факты”. Тема: “Эффективное продвижение в соцсетях”

18.15 – 20.00

Фуршет, посвященный открытию Саммита

15 АПРЕЛЯ 2014

Конференц-зал “Синяя гостиная”, “Президент-Отель”, ул. Якиманка, 24.

10.00 – 11.30

Годовое собрание АНРИ (Только для членов АНРИ)

11.30 – 12.00

Перерыв на кофе

Продолжение работы Саммита для всех участников

Семинар:

Медиапрогнозы

12.00 – 13.30

Лосева Наталья, медиаэксперт (РИА, аиф.ru). Тема: “Медиа сегодня: новые правила, новые законы, новые преимущества”

13.30 - 14.45

Обед

Секция:

Лучший региональный опыт создания on-line продуктов

14.45 -15.05

Гусельникова Татьяна, директор по работе с партнерами,

Сеть городских порталов о покупках BLIZKO.ru, МХ “АБАК-ПРЕСС”. Тема: “Как рекламодателю получить из интернета больше, чем вложить в него?”

15.05 -15.40

Бергер Михаил, генеральный директор, Медиахолдинг “Румедиа” (Business FM, Радио Шоколад, интернет-портал GZT.ru, портал деловых новостей BFM.ru и др.). Тема: “Как стать лидером регионального интернет рынка и удерживать это лидерство. Опыт www.gorod48.ru, Липецк”

Мастер класс:

От создателей сайтов www.progorodsamara.ru , www.prokazan.ru

15.40 – 16.30

Иван Матюхин, Соучредитель U-media ("Pro Город - Казань", "Pro Город - Самара"), Антон Кривокорытов, директор, Портал prokazan.ru, Елена Клабукова, директор, "Pro Город – Казань". Тема: “Как обеспечить максимальное количество переходов из соцсетей на ваш сайт”

16.30 – 16.55

Перерыв

Секция:

Сопровеождение медиабизнеса

16.55 – 17.25

Светлана Кияшко, директор по развитию, руководитель ивент-бюро, "Деловая газета. Юг". Тема: “Обычная реклама в газете становится менее эффективной; иные способы привлечения средств. Опыт “Деловой газеты Юг

17.25 – 17.55

Кравченко Федор, управляющий партнер, "Коллегия юристов СМИ". Тема: “ Последние изменения в законе о рекламе”

17.55 – 18.00

Подведение итогов работы VIII Международного открытого

Саммита региональных издателей 2014

Карточки АНРИ
Инициативы АНРИ
Первополосный материал
Библиотека АНРИ
Газета в образовании