ПЕРВОПОЛОСНЫЙ МАТЕРИАЛ

Мы предлагаем вам с 1 апреля 2013 года присылать на адрес izdatel@airp.ru ВАШ ПЕРВОПОЛОСНЫЙ МАТЕРИАЛ – в текстовом формате, а также, в формате пдф, первую полосу и продолжение материала (раскрытие) внутри.
Мы ждем от вас:
- первополосные материалы, в текстовом формате, Word (текст статьи с выделенным анонсом для первой полосы), а также в pdf (первая полоса и раскрытие темы внутри газеты) – присылать с 1 апреля 2013 года на izdatel@airp.ru
- ваши предложения – кого бы вы хотели видеть среди экспертов рубрики? – предложения можно присылать в любое время на izdatel@airp.ru

Январь    2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4


Мартовские таски

Три года заброшенные карьеры и овраги в черте Хабаровска никто не беспокоил. Порастали себе полынью да осокой. Но - до поры! 15 марта Хабаровский клуб «4х4» решил возобновить полюбившиеся горожанам соревнования в форматах: джип-триал, джип-спринт, трофи-ориентирование, полоса препятствий.

Подходящие места для таких соревнований - брошенные карьеры и прочие буераки. В итоге местом проведения выбрали пустырь, прилегающий к спортивно-тренировочному комплексу «Дерсу». Место оказалось очень удобным для зрителей - амфитеатр, в чаше которого ревели, вспахивая бугры, внедорожники. Публика отчаянно болела, фотографировала, а один из завсегдатаев "Тасок", квадрациклист Игорь Долгих, даже запустил в небо непилотируемый вертолет, оснащенный видеокамерой.

- Возобновить соревнования после трехлетнего перерыва было сложно и технически и морально, - говорит Галина Юдейките, сподвижник основателя «ТАСОК» Виталия Мушты.

- Главное, что мы сумели собрать команду, и теперь будут и летние, и грязные, и зимние таски, - уверяет Виталий.

Помесить лед, снег и грязь (все это подтаяло к полудню) к хабаровчанам приехали джиперы их Биробиджана и Облучья. Всего в шоу приняло участие 13 экипажей.

Гонялись в трех дисциплинах. Джип-триал - здесь нет высоких скоростей, но важна точность перемещения по трассе, кстати, чем-то похожей на лабиринт. Без четкой работы штурмана заблудиться среди флажков и лент проще простого.

А вот джип-спринт уже требует работы пилота на высоких скоростях и точного расчета. Вписаться в повороты на пересеченной местности, можно только выбрав оптимальную скорость, не давя просто на «тапку». Адреналина добавляет и то, что гонка проходит в паре с другим экипажем!

Квадро-спринт сочетает и высокие скорости, и не менее сложные препятствия, и отсутствие у гонщика штурмана, а также крыши над головой.

Необычными и очень азартными стали гонки на квадрациклах! Они гоняли на отдельной, но достаточно сложной трассе одновременно с внедорожниками. Как я помню, раньше этой техники в «Тасках» не было.

Пришедшим поглазеть и поболеть было на что посмотреть. Многие сделали из такого выхода на природу пикник. Те, кто не обладал складными столиками, могли перекусить в импровизированном кафе. Воздух, солнце, адреналин с лихвой компенсировали весенний недостаток гемоглобина!

Хоть и говорят, что в таких мероприятиях главное не победа, а участие, победители и призовой фонд были! Одним из самых ценных призов стал сертификат ценностью в 200 тыс. рублей на приобретение квартиры.

Андрей Скорына

Фото автора


Выходные данные:  Хабаровский экспресс, 19-26.03.2014
Издательство:  ООО «Издательский дом «Гранд Экспресс»
ПДФ :  Стр. 1 Стр. 2

	

Возврат к списку

Карточки АНРИ
Инициативы АНРИ
Первополосный материал
Библиотека АНРИ
Газета в образовании