III ежегодный Рекламно-правовой Форум АНРИ «Правовые основы и стратегии развития  региональных СМИ»

ON-LINE РЕГИСТРАЦИЯ

Дата мероприятия:  24.11.2014
Место проведения:  «Президент-Отель», г. Москва
Целевая аудитория:  издатели, топ-менеджеры, директора по рекламе и маркетингу и юристы СМИ
Тренер:  -
Количество мест и стоимость:  Регистрационный сбор для участия в Форуме при регистрации до 6 ноября составляет 3000 рублей; после 6 ноября – 4000 рублей.

Лого форума.jpgУважаемые издатели, топ-менеджеры, директора по рекламе и маркетингу и юристы СМИ! Приглашаем вас принять участие в III ежегодном Рекламно-правовом Форуме «Правовые основы и стратегии развития региональных СМИ», который пройдет в Москве 24-25 ноября 2014 года. Форум проводит Альянс Независимых Региональных Издателей при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

В последнее время количество законов и законопроектов, ограничивающих деятельность СМИ, стремительно растет, из-за чего вопросы соблюдения законодательства и адекватности правовых норм задачам развития становятся все более значимыми и приоритетными в работе СМИ.

В связи с этим в 2014 году мы расширили тематику Форума «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», добавив значительный блок, посвященный правовому регулированию масс-медиа. Благодаря этому обновленный Форум получил новое название – «Правовые основы и стратегии развития региональных СМИ».

Это значит, что, помимо традиционной аналитики развития рекламного рынка, семинаров и мастер-классов зарубежных и российских практиков по рекламе и встреч с руководителями рекламных агентств, в этом году вас ждет:

- итоговое сообщение по результатам мониторинга «Влияние изменения правовой среды на деятельность региональных СМИ»;

- анализ правовых вопросов, посвященных авторскому праву, диффамации в СМИ, праву на изображение, возрастной маркировке информации, взаимодействию с ФАС и другим актуальным темам, а также разбор практических ситуаций под руководством ведущих специалистов в области законодательства о СМИ с привлечением органов государственной власти и самих издателей;

- дискуссионные панели издателей с представителями органов государственной власти, в том числе по актуальным вопросам развития издательского бизнеса, включая будущее подписки на периодическую печатную прессу в стране;

- подготовка итоговой резолюции по результатам Форума, включающей в себя анализ текущей ситуации в области законодательства о СМИ и предложения по её улучшению.

В работе Форума примут участие издатели, топ-менеджеры и коммерческие директора ведущих региональных издательских домов, признанные эксперты и консультанты в области рекламы, ведущие практикующие юристы СМИ, а также представители Минкомсвязи России, Роскомнадзора, ФАС России.

Специальный гость Форума - Тео Бланко, известный шведский медиаконсультант в области рекламы, имеющий более 20 лет опыта в топ-менеджменте ведущих национальных команд по продажам в СМИ Европы, особенно на рынках Северной Европы и Балтии.

В качестве спикеров также выступят Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России, Марина Лучина, руководитель сектора исследований прессы компании TNS-Россия, Геннадий Кудий, заместитель начальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Андрей Алатин, генеральный директор рекламного агентства Media AID, Дмитрий Федечкин, директор Департамента по печати и массовым коммуникациям Губернатора Свердловской области, Вячеслав Черепахин, президент медиагруппы «ПРЕМИЯ», г. Волгоград (Лауреат XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»), Фёдор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов СМИ, Оксана Ачкасова, генеральный директор журнала «Егоза», г. Чебоксары, Иван Матюхин, соучредитель U-media («Pro Город – Казань», «Pro Город – Самара»).

Регистрационный сбор для участия в Форуме составляет 4000 рублей. Оплата регистрационного сбора включает в себя питание, материалы и презентации Форума. 

Список гостиниц, находящихся в удобном расположении от места проведения Форума.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

III ежегодного рекламно-правового Форума

«Правовые основы и стратегии развития региональных СМИ»

24-25 ноября 2014, Москва

При финансовой поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям

Место проведения:

г. Москва, ул. Бол. Якиманка, д.24, «Президент-отель», конференц-зал «Санкт-Петербург»

24 ноября 2014

09.30 – 10.00

Регистрация участников Форума

10.00 – 10.10

ОТКРЫТИЕ ФОРУМА

Приветственное слово:

  • Геннадий Кудий, Заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
  • Татьяна Попова, Исполнительный директор НП АНРИ

Секция:

Медиаизмерения: обзоры, тенденции, выводы.

10.10 - 10.30

Татьяна Попова, Исполнительный директор НП АНРИ. Сообщение по итогам мониторинга "Влияние изменения правовой среды на деятельность региональных СМИ"

10.30 - 11.10

Геннадий Кудий, Заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. «Влияние доминирующих рекламных факторов на состояние системы распространения печати, цифровых технологий и уровня административно-правового регулирования российского рынка прессы».

11.10-11.30

Кофе-брейк

11.30 - 12.10

Марина Лучина, директор по исследованиям TNS Россия. "Анализ рекламного рынка РФ по итогам первых трех кварталов 2014 года"

Секция:

Распространение печатной продукции. Закон о почтовой связи.

12.10-12.40

Степан Визняк, Газета "Красное знамя", г. Майкоп. «Создание собственной службы доставки. Региональный опыт».

12.40-14.00

Обед

Секция:

Право и медиабизнес: последние изменения

14.00-14.40

Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС. « Изменения ФЗ о рекламе. Разбор конкретных ситуаций из опыта участников Форума».

14.40- 15.30

Федор Кравченко, управляющий партнер «Коллегия юристов СМИ».

"Авторское право и право на изображение".

15.30-15.40

Перерыв

15.40 – 16.50

Федор Кравченко, управляющий партнер «Коллегия юристов СМИ». Продолжение. «Коротко о важном. Обзор ключевых юридических аспектов в деятельности СМИ».

Секция:

Новые возможности рекламы

16.50-17.30

Оксана Ачкасова, генеральный директор популярного журнала для детей «Егоза», медиаконсультант, эксперт по рекламе и маркетингу. «Новые форматы рекламы»

17.30-18.00

Иван Матюхин, Соучредитель U-media ("Pro Город - Казань", "Pro Город - Самара"). "Стратегия поведения в кризисный период. С кем и как можно работать в кризисный период. Изменения стиля поведения с клиентами. Сектора роста, стабильности, падения. Изменения в структуре клиентов".

Место проведения:

г. Москва, ул. Бол. Якиманка, д.24, «Президент-отель», конференц-зал «Санкт-Петербург»

25 ноября 2014

Секция:

Новые стратегии развития бизнеса в кризис

10.00 – 10.40

Алексей Синельников, главный редактор "Мой район". "Как мотивировать аудиторию читать бесплатную прессу?"

10.40-11.10

Денис Баталин, содиректор и совладелец компании ADCONSULT. «Будущее контент-проектов в Интернете. Угрозы и вызовы».

11.10-11.30

Кофе-брейк

11.30-12.40

Вячеслав Черепахин, директор Медиагруппы «Премия», Волгоград. "Медиабизнес сегодня. Примеры управленческих решений. Зарубежный опыт и российская действительность"

12:40 - 13:20

Иван Матюхин, Соучредитель U-media ("Pro Город - Казань", "Pro Город - Самара"). "Интернет-сайт СМИ: как попасть в лидеры, использование упущенных возможностей, можно ли заработать на сайте газеты".

13:20-14:30

Обед

Секция

Зарубежный опыт в рекламе. Лаборатория мультимедиа.

14.30 – 16.00

Theo Blanco, медиаконсультант, Швеция.

«Стратегии продаж. Преимущества мультимедийных компаний и "пакетных" предложений».

«Тренды и их влияние. Возрождение прессы или кому нужна сегодня газета?»

16:00 -16.10

Перерыв

Секция:

Региональные СМИ и рекламные агентства: методы взаимодействия

16.10 – 16.40

Андрей Алатин, генеральный директор рекламного агентства MEDIA AID

«Московские рекламные агентства. Как их использовать?»

16.40-17.00

Подведение итогов Форума

 
* по просьбе участников 1-го Форума время кофе-брейка увеличено для возможности более глубокого общения с коллегами


Инициативы АНРИ
Первополосный материал
Золотая коллекция АНРИ
Библиотека АНРИ
Юридическая поддержка
Ньюзеум
Газета в образовании