Миссия АНРИ

АНРИ – альянс независимых региональных издателей, в который входят сегодня 62 региональных издательских домов России.

МИССИЯ АНРИ:

Сегодня ответить на вопрос, кто такой независимый издатель, непросто, поскольку издателем может стать любой пользователь в интернете. Уважая всех наших читателей, зрителей, слушателей, мы в данном контексте именуем издателями только тех, для кого создание контента в разных медиасферах, – не хобби, а профессиональная деятельность, бизнес.

Бизнес особый – с четкими этическими категориями, с ответственностью за каждое напечатанное или произнесенное в эфире слово. Журналистика и ее базовые ценности лежат в основе нашего ремесла, а экономическая независимость – в основе формирования профессиональной ассоциации, куда мы имеем честь вас пригласить.

Критерии отбора просты:

- Частный медиа-бизнес

- Независимая редакционная политика

- Уникальный контент

Если вы сами отвечаете по своим обязательствам, если ваши издания: сайты, ТВ и радиостанции, газеты и журналы не содержат чиновники или олигархи, если вы производите собственные качественные медиа, значит, вы нам интересны. Мы полагаем, что ответный интерес появится и у вас.

Вместе мы – здоровое самодостаточное региональное медиасообщество. Вместе нам легче отстаивать свои интересы. Вместе, обмениваясь лучшим опытом, мы можем более успешно развивать свое дело.

Присоединяйтесь!

Члены правления:
Юрий Пургин, президент АНРИ, ген. директор ИД «Алтапресс» (г. Барнаул);
Валерий Безпятых, ген. директор ИД «Городские вести» (г. Ревда, Свердловская область);
Алексей Липницкий, ген. директор ИД «Имидж-пресс» (г. Архангельск);
Геннадий Перегудов, ген. директор ИД Перегудова (г. Шахты, Ростовская область);
Ирина Самохина, ген. директор ИД «Крестьянин» (г. Ростов-на-Дону);
Юрий Таранцов, ген. Директор ИД «Свободная пресса» (г. Воронеж);
Алексей Харитонов, руководитель медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» (г. Екатеринбург).
Рауфа Рахимова, редакционный директор в ООО «Семь вершин» (г. Уфа);
Елена Гомзина, генеральный директор в ООО «Издательский дом «ЯТЪ» (г. Коломна, Московская область);

Миссия:
Объединение независимых производителей качественного контента во всех регионах России в целях сохранения и укрепления независимого социально ориентированного регионального медиабизнеса, развития СМИ, как института гражданского общества, отстаивания отраслевых интересов и обмена опытом.

Задачи объединения:

  1. Развитие региональных медиа, как успешного бизнеса, путем совместного обучения, обмена опытом и тренингов специалистов.
  2. Мониторинг ситуации в области СМИ в регионах России. Юридическая поддержка и защита интересов членов АНРИ.
  3. Налаживание эффективного диалога с властью, представительство в профильных Общественных советах федеральных ведомств.
  4. Знакомство членов АНРИ с методиками достижения успеха на региональных рынках, изучение отечественного и международного опыта в сфере СМИ.
  5. Изучение и обсуждение законодательных актов, влияющих на положение СМИ, включая налогообложение. Сбор аналитической информации и активное участие в выработке отраслевых предложений по корректировке законодательных норм и лоббировании корпоративных интересов.
  6. Организация профессиональных конкурсов и выдвижение членов АНРИ на звание лауреатов различных отраслевых премий.
  7. Выработка корпоративных стандартов, норм поведения на медийном рынке, утверждение среди издателей принципов социальной ответственности СМИ перед обществом.
  8. Выработка требований к стандартам подготовки медиаспециалистов и принятие этих стандартов высшей школой РФ.

Вступить в Альянс независимых региональных издателей

Инициативы АНРИ
Первополосный материал
Золотая коллекция АНРИ
Библиотека АНРИ
Юридическая поддержка
Ньюзеум
Газета в образовании